Мазь в интернет не лазь!

Гусляков Геннадий Парфёнович
Болит у меня колено. Какие мази я только не пробовал. Болит и всё. Как-то по интернету разгуливаю и попалась мне на глаза мазь, что действительно не даст пропасть. Уж такая хорошая у неё репутация, что, по их словам, после её использования боль вся пройдёт на второй день, как рукой снимет. А отзывы-то какие хорошие и кто их только не пишет и Позднер и Иванов. Вроде бы люди серьёзные. Вот и поверил я им. Пяти тысяч не жалко, лишь бы боль прекратилась.
Пришла мне эта мазь по почте и сколько бы я ей не мазал своё злосчастное колено, боль так и не прекратилась. Жалко только денег, выброшенных на ветер. Этот случай с мазью, как и всё плохое в скорости забылся, но ровно через год мне о нём напомнили. Звонок.
 – Здравствуйте, мы звоним вам с города Москвы, следственный комитет (мужской голос). Вы имели неосторожность приобрести медицинские препараты. Так вот. Доводим до вашего сведенья, что медицинская фирма оказалась мошеннической. Два случая в Москве - смертельный исход. Большая просьба к вам если у вас остались их лекарства не употреблять.
Через неделю снова звонок из следственного комитета Москвы.
 – Состоялся суд над представителями данной фирмы. Депозиты фирмы арестованы и решением суда поделены среди тех, кто пострадал от деятельности данной фирмы. Вам причитается сумма в размере 340 тысяч рублей. Но прежде, чем мы вам отправим деньги вам необходимо погасить судебные издержки. Вы должны перечислить 4 тысяч рублей на счёт № 895…………6. И всё-таки решил проверить я, не мошенники ли это. Когда набрал номер телефона в интернете, с которого был сделан мне звонок, то выяснилось, что это действительно следственный комитет города Москвы. Тогда-то все сомнения, в том, что это мошенники, пропали.
Ну думаю, сумма-то не большая, 14 тысяч, отправлю, а 340 получу. На карточке двенадцать есть, а две у мамки займу. Так и сделал. И что вы думаете? Жду я деньги, а они через неделю опять звонят.
 – Чтобы получить причитающие вам деньги, вам необходимо перечислить 48 тысяч в налоговую инспекцию.
 – А на какой счёт перечислить деньги-то?
 – Да на тот же самый.
Тут-то я понял, что налоговая и суд не могут иметь один и тот же номер счёта. Меня просто-напросто разводят на деньги.
Взмолился я.
 – Верните мои деньги. Мне не надо 340.
 – Чтобы вернуть ваши деньги, вам необходимо приехать в Москву по адресу (…………) и написать письменное заявление на возврат.
А в Москву слетать 30 тысяч надо, да может и такого адреса-то не существует.
 – Да пошли вы…
Вот так и осели мои кровные 19 тысяч рублей в карман у мошенников. И вот хочу я вас предупредить, если появится у вас желание приобрести мазь от боли в суставах, то в интернет лучше не лазь.