Глава 10

Диана Тайлер
Алексис встала вместе с Солнцем. Распахнув шторы, она взглянула на небо. Розовато-фиолетовое с проблесками голубого, так красиво. Луна нежно смотрела на девушку, успокаивая и подбадривая. Взяв себя в руки, девушка позвала Бажену.

Экипажи уже были готовы: багаж упакован и закреплен, лошади сыты и начищены. Решено было, что сначала герцог Мирон поедет вместе с графом, а Алексис с Раймондом. Затем, где-то на половине пути, герцог и Раймонд поменяются местами.
Алексис подошла к центральным дверям. Она старалась ровно дышать, чтобы унять дрожь в ногах и биение сердца.
— Бажена, до сих пор не могу понять, почему отец не тебя назначил. — грустно проговорила Алексис, крепко обнимая девушку.
— Значит, так надо. Не переживайте, госпожа. Всё будет в порядке. Я буду Вам писать. — девушки крепко сжали руки.
— Алееекс! — раздался возглас.
Обернувшись, девушка увидела Леона, что бежал, перескакивая через две ступени.
— Как?! Почему?! Зачем?! — осыпал сразу он вопросами.
Парень запыхался, взлохмаченные красноватые волосы и бегающие глаза сейчас олицетворяли всего Леона. Он обнял Алексис за плечи.
— Я еду с тобой. Я тебя одну не отпущу. — серьёзным тоном произнёс парень, высматривая беглым взглядом служивых для отдания команд.
— Леон... — тихо проговорила блондинка, но не успела закончить.
— Леонард, ты никуда не едешь. — твердый голос, и словно гром для Леона, раздался позади. Роланд и Селена спускались попрощаться с дочерью.
— Ваше Величество, почему?! — Леон обернулся. Сейчас он был похож на льва, готовившегося для броска.
— Потому что ты мне нужен здесь. Должен обучать моих бойцов.
— Вы сейчас серьёзно, милорд? — скрипя зубами, вопросил Леон.
— Абсолютно. — скрестив руки на груди, ответил король. — Алексис прекрасно справиться и с ней всё будет в порядке. Так ведь, дорогая?
Алекс взяла Леона за рукав рубашки, развернув к себе.
— Лео, успокойся. Со мной правда всё будет хорошо. — ласковый голос девушки проник в глубину души Леона. Он крепко обнял блондинку. Взяв её лицо в ладони и вглядываясь в фиолетовые глаза, тихо проговорил:
— Обещай, что будешь осторожна, что не будешь впутываться в неприятности и не дашь себя в обиду.
— Обещаю, — девушка улыбнулась уголками рта, — тем более, что со мной Рай будет.
— Как будто я ему доверяю… — парень ещё раз крепко обнял девушку и поцеловал в макушку.

Развернувшись, Алексис направилась к выходу. Сзади её провожали члены семьи. У экипажа стоял Раймонд, держа руки за спиной. Он был в чёрном камзоле и высоких сапогах, на поясе висели ножны. В первый раз Алекс видела Рая таким собранным. На прощанье поцеловал дочку в щёки, Селена сжала её ладонь. Взгляд матери-королевы выражал многое: и скорую тоску по дочери, и поддержку в будущих её действиях на Севере, и веру в то, что Алексис справится с восстанием.
— Люблю тебя. — прошептала Селена.
— И я тебя. — Алексис сделала книксен родителям, улыбнулась Леону с Баженой и села в экипаж. Раймонд сел напротив, закрыв дверь, и экипаж тронулся в долгий путь.

Если бы не Раймонд, сидящий напротив, Алекс могла бы дать волю дрожи, что колотила её изнутри. Страх, в первую очередь, был причиной. Отец многому её обучил, как и мать, но опыта у принцессы не было. «Как они могли меня послать туда, будучи уверенными, что я справлюсь? Почему они решили, что мои слова подействуют на народ? Почему именно мои? Ведь отец запросто мог сам разобраться с ситуацией». Второе «Я» говорило, что девушке нужен опыт, и это прекрасный шанс показать себя достойной принцессой. Но сама Алексис нутром чувствовала, что это будет непростая поездка. Мысли жужжали в голове, как рой пчёл, не давая сосредоточиться на чём-то одном.

Грустными глазами принцесса смотрела на мелькающий пейзаж родного леса. Там ведь другой Лес. Абсолютно другой. Чем он отличается от Фарауза? Почему лапифы такой странный народец? Что им сделал народ Королевства? Или что им не хватает? Может, стоит пойти на торгово-экономическое сотрудничество? Решив, что нужно получить больше информации, Алексис посмотрела на Рая. Парень сидел тоже смотрел в окно. Мыслями он тоже был где-то далеко.
— Рай, можешь рассказать, что ты узнал о лапифах? — осторожно проговорила Алекс, боясь нарушить поток его мыслей.
Брюнет моргнул, выходя из транса, и, повернув голову, ответил:
— Что именно тебя интересует?
— Происхождение, связи, устрой общества — всё, что помогло бы понять, как они думают и почему нападают.
Раймонд потер пальцами лоб.
— Слушай, Алексис. Я не первый год собираю информацию, но так ничего путного не нашёл. Это замкнутый народ. У них своя территория, занимающая приграничный лес Хэйвуд и ещё несколько сотен гектаров лесов и полей. Они занимаются собирательством даров леса, ловлей рыбы и тому подобным. Пусть они и являются по древней легенде детьми Леса, но они не похожи на нас, детей Земли. Они скрытнее, быстрее и хитрее. Непосредственных контактов за всю историю я насчитал в летописях меньше дюжины. В основном, это были истории людей, ушедших в лес по грибы-по ягоды, и задержавшихся там на ночь. В своих рассказах они говорили, что лапифы — существа с зелёной кожей, светящимися глазами, в волосах у них листья, а сами они ходят либо с копьями, либо с луками. Через один очевидцы утверждали, что лапифы воруют у них то, что те насобирали за день. Также почти каждый рассказывал об их жутком голосе. Точнее, вое-рыке, который те издают при приближении и при общении между собой. Но никто так и не услышал от них ни слова и даже не видел, чтобы они губами шевелили. Какое у них общество звезды лишь знают.
— То есть ты хочешь сказать, что это даже не люди, а какие-то монстры?
— Я не видел их вживую ни разу, хотя год точно они уже нападают на наши деревни. Но я слышал их вой, и, поверь, они ужасен. Словно тебя окатывает холодной водой, а потом поднимается волна страха, заставляющая сходить с ума и бегать, ища укрытие. Немногие жители стойко сопротивляются этому вою.

Алексис вновь посмотрела в окно. Наступали сумерки. Но они всю ночь будут ехать. И Алексис нужно придумать план.