А у нас наконец-то пошёл снег...

Юлия Золотова
А у нас наконец-то пошёл снег.Деревья распушились, стоят как будто готовятся к замужеству, будто в подвенечное платье оделись.
Мир весь искрит в переливах света от падающих снежинок.
Поднимешь лицо к небу и ловишь ртом эти чистые волны небесной красоты и шепчешь: Остановись мгновение, ты прекрасно.
Как мало для счастья надо. Улыбка близкого человека, здоровье наших деток и чтобы не было войны.
Ведь осознать в один миг, что вот это всё однажды может исчезнуть и наше чистое небо закроется от огней ракет ужасно. Именно в такие мгновения особенно остро я ощущаю боль и страдания окружающего мира. Я тут, где спокойно, а где-то там, на другой части планеты идёт война, льется кровь, плачут дети, женщины, старики.
И становится так страшно и жутко холодно. Меня пронизывает насквозь боль, душа переосмысливает бытиё и я понимаю, что никто не должен дистанировать и быть равнодушным к тому, что происходит в мире. Да, это в другой стране, но это на нашей с вами планете. Планета Земля наш дом и другого дома пока нам не подготовили.
Илон Маск конечно же старается, пытается открыть людям другие миры, но, поверьте, если эта планета пойдет ко дну, к своей точке невозврата, то на новых ракетах точно улетят не все жители планеты Земля, а лишь её 10% , тот самый "золотой миллиард" то есть те  самые толстосумы и их отпрыски. А все оставшиеся люди будут горестно наблюдать конец истории под названием "планета Земля"
Я не хочу такого конца для нашего всемирного дома. В душе всё таки теплится надежда, что не всё ещё потеряно и народ осознает, что этот нынешний путь ведёт к гибели всех нас вместе взятых, а не отдельно кого-то. И мы, объединившись, сможем, пока не поздно, спасти свой дом. Мир меняется, меня радует отношение к животным у большинства людей в нынешнем времени. Много сейчас вокруг нас людей добрых, милосердных и сострадательных. Всех их обнимаю и целую крепко, крепко, потому что наши души подобны воинам и они сближаются. Я люблю вас всем сердцем.
И я верю в лучшее, в хорошее и в счастливое наше будущее. Придёт день, когда наши потомки скажут, нам нынешним, слова благодарности.
Вместе мы сила, а сила в правде.