вечерний диалог 13. 02. 20

Ли Шайн
-Кот, пойдем гулять? сегодня полнолуние.
-Пойдем. Гулять под солнцем мне кажется приятнее, но под луной тоже интересно. Буду пугать собак которых сейчас выгуливают.
-Не жалко тебе этих несчастных? В последний раз я думал что этот щенок останется заикой.
-Ну должен же я как-то развлекаться..Что? Нет, ты на меня это не оденешь!
-Кот, ну это же просто формальность.
-Оставь свою формальность дома, я с поводком не пойду.
-Вот каждый раз одно и тоже...ладно, я положу его в карман.
...

-Да, красивая луна.-сказал кот.
-А еще сегодня, не пятница конечно, а четверг 13.
-И что? Ты в это веришь?
-Не знаю даже, скорее да чем нет. Много суеверий на счет этого числа.
-Каких это?
-Например , что на Тайной вечере Иуда был 13 за столом, что на шабаше, устраиваемом ведьмами, тринадцатым участником был сам Сатана. Еще что в этот день Ева угостила яблоком Адама, а Каин убил своего брата. Но это конечно все не доказуемо, один факт что я знаю -это орден Тамплиеров.
-Я слышал, это орден бедных рыцарей.
-Да, орден бедных рыцарей Христа. Но это сначала они были бедными, со временем завербованные участники ордена появились в Англии, Германии, Португалии, Кипре, еще кажется в Испании. Они участвовали во многих битвах за христиан. А учитывая что их глава занимал место в парламенте в Англии, можно представить себе их "бедность". Вот в конце концов и началась борьба за их богатства.Именно в пятницу 13 числа проживавшие во Франции члены ордена были арестованы чиновниками короля.И владения тамплиеров конфисковал король. Ну и дальше по цепочке со всеми. Аресты, пытки, казни.
-Да..До чего только доводит людей власть и деньги...Но зачем же верить в плохое?
-Ну, люди так устроены, нам нужно во что-то верить. И в плохое и в хорошее, наверное для равновесия. Ладно, пойдем домой, греться.