Копирка и Пенопласт. Глава 18

Александр Михельман
Агент примчался тут же, вместе с подмогой. Толпу быстро окружили, всех надо проверить, вдруг улучшения временные? Повязали и «Безбашенного Крана». Тот как раз очнулся, покрутил головой.


- Вы помешали мне распространять моё безумие? – суперзлодей надул губы. – Как глупо и жестоко, а я хотел подарить всем счастье непонимания. Неужели не ведаете, что тот, кто лишён разума, не знает и проблем? Или не воспринимает их, или воспринимает, как нечто забавное. Кроме того, я срываю маски, выворачиваю личности, так что всё сокрытое вылезает наружу во всей своей отвратительности. Давно ли вы были честны сами с собой?


- Отличное намерение, - я скрестил руки на груди, - но как сумасшедшие будут заботиться о самих себе, кормиться, лечиться и всё в том же духе? Станут жертвами друг друга, диких зверей и стихий!


- Всё одно умрём все, рано или поздно, - отмахнулся сумасшедший, - а так хоть легко, не осознавая, что происходит, сгорим, как мотыльки, без груза ужасающей реальности.


- Мир вправду сошёл с ума, - я покачал головой, - один «избранный» спаситель мира за другим и каждый предпочитает максимально неадекватный способ. Целую коллекцию собрали, и ты самый забавный и жуткий из всех. И какова судьба этого типа, господин «куратор»? В психушку запрёте или как…


- Зачем? Отличное оружие, - ФСБшник хмыкнул, - представь, есть база террористов, запускаешь туда сие чудо в перьях, а потом берёшь врагов голыми руками.


- Если только речь не об исламистах, - присоединилась к разговору Копирка, - они, ведь и так очень не в себе, обвяжутся поясами смертников, повзрываются с воплями: - «Аллах Акбар»! Лишь бы у них под рукой мощной взрывчатки не было, чтобы всю округу не разнесли вдребезги.


- Не слушайте её, не отошла от влияния Безбашенного Крана, - отмахнулся я, - после в форму придёт и успокоиться. И я бы не советовал вам использовать безумца, сбежит от вас и лови его снова. Ныне всё обошлось небольшим погромом и клоунадой, но может быть и в разы хуже.


- Это будет решать начальство, я – мелкая сошка, пешка, расходный материал, никто и ничто, - агент опустил голову, - но, донесу до них ваш совет. Надеюсь, прислушаются. В крайнем случае, знаем, к кому можно обратиться. На тебя волна безумия не повлияла даже в малой степени. Что это, защита особая или…


- Понятия не имею, найдите тех, кто меня создал, и уточните у них, мне спецификацию к собственной плоти не выдавали, как и инструкцию к применению, - я вздохнул, - может, глупость, или плоть, подобная губке, просто всё поглощает и нейтрализует? Или я в такой степени псих, что хуже не сделать, как ни старайся.


- В любом случае, ты необычайно полезен, - ФСБшник похлопал меня по руке, - возвращаю вас обратно, в Москву, благодарность от руководства обещаю, как и всевозможную помощь в будущем.


- Важнее этого для нас ничего нет, - улыбнулась моя подруга.


Дальше снова вертолёт, полёт, приземлились у Газели, теперь домой.


- И что я творила, когда лишилась разума? – уточнила моя спутница, стягивая с головы шлем. – Только умоляю, не скрывай ничего. Всё одно узнаю, просмотрев кадры с камеры.


- Вообще ничего, лишь признавалась в любви, - я улыбнулся, - это нестрашно. Ну, если не считать, что я, как и возлюбленный, и любовник, никуда не гожусь. Я ведь ничего не чувствую, то есть, совершенно. Не уверен, что вообще способен на соития. Если только чистая платоника. Тебя подобное устроит?


- Если ты ещё не понял, я – макака, животное, - девушка всплеснула руками, - куда в меньшей степени гожусь в качестве предмета любви. Так что, просто забудь.


- Вообще-то, я, будучи не совсем мужчиной, вижу больше, чем обычную женщину, - я погладил подбородок, - прекрасную душу внутри. А остальное, ерунда. И люблю тебя истинную, настоящую и подлинную. Копирку, а не волосатую шкурку.


- А доказать сможешь, скажем, поцеловать такую уродливую образину? – собеседница хихикнула. – Или болтаешь пустое, чтобы успокоить меня?


- Ну, если ты действительно этого хочешь, - я почесал затылок, - только предупреждаю, целовался, в последний раз, еще, когда в Суворовском училище учился. После как-то не до того было. Хотел личной жизнью заняться по возвращению из Чечни, но дальше знаешь, чем закончилось. Короче, если будет больно или неприятно, сразу кричи.


Как понимаете, я не являюсь извращенцем, животные не вызывают во мне никаких чувств, кроме желания погладить и покормить, а уж обезьяны и подавно, но… можно же представить, что напарница – принцесса заколдованная и смогу её освободить от чёрных чар классическим сказочным способом. Плюс, опять же, ничего не чувствую, даже отвращения, достаточно глаза закрыть. В общем, подхватил лёгонькое тело и попробовал вспомнить, как в кино целуются. Воительница ручками обхватила мою шею, прижалась. Разлепились только когда начала задыхаться.


- Уф, а говорил «не мужчина», «не умею», брехал, как сивый мерин, - Копирка хохотнула, - вот подожди, верну себе нормальное тело и посмотрим, что тогда скажешь, Ромео. Только, в следующий раз, на спину так не дави, думала, позвоночник пополам сломаешь.


- Прости – прости – прости, - я смутился, - не умею контролировать собственную силу совершенно.


- Значит, в следующий раз, будем целоваться в броне, - кивнула соратница, - а теперь домой, совершенно нет настроения, работать сегодня.


К сожалению, у преступников и следователей имелись свои планы на нас, не успели до базы добраться, как Петренко позвонил и попросил заехать к нему. Количество нераскрытых преступлений накопилось, пока мы были сначала в плену, потом заняты. И ведь не откажешь, обидится. Голографическое устройство помогло моей подруге скрыть своё новое тело, прошла в участок.


- Простите, что так долго отсутствовали, - воительница улыбнулась смущённо, - с этими суперзлодеями никогда не знаешь, когда освободишься, могли вовсе не вернуться.


- Я видел по телевизору вашу схватку с жутким бегемотом, а после и с толпой безумцев, - Витор Петрович протянул руку, - позвольте поцеловать ручку.


- Мне было бы очень приятно, но лучше не трогайте меня, - девушка спрятала верхние конечности за спиной, - к сожалению, без потерь не обошлось, пострадала от рук живодёра.
Когда будет можно, скажу.


- Это небезопасно? – заволновался следователь.


- Скорее, немного неприятно, - успокоила собеседника моя напарница, - но делу не помешает. Подсудимым ведь всё равно, что их трогает, и без того проблем хватает в жизни. Заводите.


- Первый обвиняется в том, что украл у жены общего сына, - пояснил Петренко, отходя подальше от моей подруги, – всё отрицает, кричит, что жена ребёнка спрятала и хочет его посадить. Всё бы ничего, но обе фигуры медийные, дело громкое, журналисты наш участок буквально штурмуют.


- Никогда не понимала, как это можно украсть собственного ребёнка? – Копирка пожала плечами. – Мать это мать, святое, но и отец не чужой человек совсем. Другое дело, как обращаются со своим чадом. Очень сложная вещь, но моё дело маленькое, выясним правду. Заводите.


Ввели мужчину, молодой, одет по последней моде, наверняка, сидел в отдельной камере. Моя напарница коснулась пальцем его ладони, поморщилась и пожала плечами.


- Гоните прочь этого клоуна, - девушка помахала рукой, - никто и никого не крал, даже не ссорились, на самом деле. Сынок в гостях у бабушки отдыхает. Мода сейчас такая, чёрный пиар. Чем громче шум, тем лучше. Фальшивые разводы, ссоры, измены и прочее. Раньше люди старались талантливо петь, танцевать, сниматься в кино, участвовать в спектаклях, рисовать картины и всё в том же духе, дабы прославиться и войти в историю, сейчас все примерно одинаковые, серые, скучные, таланты с горошинку или нет совсем, вот, и нашли способ, превратили культуру в дешёвое скучное шоу для домохозяек.


- Каждый зарабатывает, как может, - фальшивый похититель смутился, - а тут в одной передаче снимешься, в другой, в третьей, а там заметят и пригласят куда-нибудь. Или меня, или жену, или обоих. Уже предложения поступают. Шум скоро стихнет, заявление жена отзовёт, а доходы и работа останутся. И вам, кстати, как супергероине, подобная реклама полезна, засветитесь в ящике и все узнают.


- В отличие от вас, я не стремлюсь к дешёвой славе, - Копирка фыркнула презрительно, - хватит настоящей. Достаточно поймать нескольких суперзлодеев и не забудут. Моих талантов и знаний на тысячу человек хватит. Давайте следующего, лучше стоящего преступника, а не фальшивку.


- Между прочим, я за всё заплатил, - начал возмущаться обманщик, - только не вздумайте журналистам ничего рассказывать!


- Почему, собственно? – улыбнулась моя красавица. – Вы же всех обманули, а это очень громкое дело. Поднимите вопрос о мерзости пиара на чём угодно, и не забудут точно.


- А ведь это блестящая идея, - обрадовался модный тип, - спасибо, что подсказали, так и сделаю, немедленно позвоню на телевиденье и приглашу всех на беседу.


Фальшивку увели конвоиры, вскоре он вылетел из дверей участка и упал на асфальт, тут же подскочил и побежал куда-то. Вероятно, звонить. Я шоу не смотрю, некогда, да и скучно, да противно, но слышал, что он поучаствовал минимум в десятке передач на разных каналах. 


Меж тем, в кабинет следователя завели какого-то лохматого мрачного типа с длиннющей бородой. Глаза прятал за толстыми стёклами очков.


- Обвиняется в создании секты, - Петренко налил себе из графина воды в стакан, - но своих жертв «воспитал» хорошо, упёрлись и не сознаются, ни в том, что квартиры на афериста переписали, ни в том, что участвовали в весьма мерзких обрядах. Так бы ничего не узнали, но несколько женщин из «общины» покончили с собой, трупы спрятать не удалось. Надо выяснить правду.


- Может, позовём Пенопласта? – предложила моя союзница. – У него свои таланты, думаю, после пары – тройки пинков этот поганец во всём сознается, даже в том, чего не делал. А после поговорим о его счетах, тайных и явных.


- Я – посланец бога на земле, - заявил волосатый, - не убоюсь вас, грешников, не чувствую боли, и не скрываю правды.


- Сейчас проверим, - супергероиня коснулась руки злодея, - пустая болтовня. Если он и посланец, то только в том смысле, что Б-г его послал на три весёлых буквы ко всем чертям. Пенопласт, ты меня слышишь? Поднимись к нам, пожалуйста.
Я поднялся, выбрался из машины, следователь вышел встречать, разглядев, вжал голову в плечи, не помню, встречались ли мы с ним вживую или нет? Выписали пропуск, поднялся наверх, вошёл в кабинет. Сектант повернулся ко мне и сразу забыл о своей праведности, избранности и прочей чуши.


- Ну, будем признаваться во всём или кровью харкать на пол? – поинтересовался я, постукивая кулаком по ладони.


- Умоляю, не бейте, я старенький и болен, - посланник бога на земле опустился на колени и закрыл голову руками, - я во всём сознаюсь и всем всё отдам!!!