Ошибка в науке о сексе 2

Вотангин
Женщины стесняются скрипа кроватей...(обнаружено учеными, после анонимного исследования)

Ученые открыли -
Стесняются все дамы
Когда в ее квартире
Скрипят в кровати рамы

Веди себя спокойней
Держи себя в руках
Скрипит как в преисподней…
Вся женщина в слезах

Соседи полегоньку
Ложатся во кровать…
Вы тоже потихоньку…
Не нужно всем мешать

Ведь завтра на работу
Мешает это спать...
Но долбит, долбит кто-то
Скрипит, скрипит кровать

Пол дома ждёт экстаза
Завидуй молча гад!
Скрипит кровать, зараза
Я может сам не рад

Разносятся все звуки
Весь дом не будет спать
На завтра все старухи
Их будут обсуждать...

Соседи, не сдержавшись-
«Кончай быстрей давай!»
Кричит к стене прижавшись
«Ты спать всем не мешай»

Нам завтра на работу
А ты всю ночь скрипишь
Поспать же всем охота
С тобою не поспишь…

«Ускорь свои движенья
Старайся из всех сил
Получишь уваженье…»
Им снизу голосил...

И звуки участились
И чаше стали вдруг…
И криком огласилась
Вся "тишина" вокруг…

И с этим «облегченьем»
Вздохнули сразу все
И «с новым увлеченьем!»
Ответят утром мне…

Но не боюсь я слухов
Спасибо - я скажу
Я не стесняюсь звуков
Я просто так люблю...

Я тихо не умею
Пусть слышат все вокруг
Кровати не жалею
Когда люблю подруг

Но в этот раз – осечка!
Я тихим был сейчас
Не прыгало сердечко
И тихий пробил час!

Рыдал всю ночь слезою
Мне скрип, как Вам, мешал
А кто-то надо мною
Движенья совершал

А кто-то мне в кровати
Слова любви шептал…
И этот скрип, представьте
Не я уж создавал…

Да закричал – то было
Не смог я промолчать
Ведь счастье наступило!
Всего не передать!

Так, что закон - хреновый!
Стесняются не все…
Останусь у знакомой
Где тихий я везде…

Вы извините, братья
Что не дают Вам спать
Той женщины мне хватит…
Готов всю жизнь молчать.

Интимная история
Ну как тут не понять
Бывает категория
Не могут не молчать

Не могут без движения
Без скрипа, без любви
Достойно уважения,
А ты сосед терпи...

И нет здесь исключения
Для женщин и мужчин
Ведь громкие движения
Зависят от причин...

И. 1.06.2015 г.    


P.S.  Так пусть скрипят кровати
      (Старайтесь мужики)
      Соседи крикнут – «Хватит!»
      Не слушайте Вы их

      Побольше шума, скрипа…
      Размножаться грехи
      А после в тех квартирах
      Не будет уж тоски...

      Пускай соседи злятся
      И будет шумно там
      Кроватям всем качаться!
      Закон велит всем нам.

      Без этого закона
      Тоскливо станет всем
      Вы не стесняйтесь дома
      Что уши есть у стен

      Там тоже совершают
      Но только тихо там
      Кровати не шатают
      И нет любви у дам.

      13.02.2020 г. 
      
      Вот Ангин.