Как проверять видения из прошлых жизней

Елена Кшанти
Как-то я писала, что во время погружения вспомнила одну из своих прошлых жизней, когда я училась в Бенареском университете и моим учителем был Мадан Мохан Малавия.
Конечно, есть люди, которые могут подумать, что эта информация пришла из коллективного бессознательного, о котором в своё время поведал миру Карл Гюстав Юнг.
Но однако, я привыкла всё проверять...
1. Человек вряд ли сможет выйти на уровень коллективного бессознательного, не пройдя уровень личного бессознательного, где по логике вещей и накапливается весь наш опыт.
2. То что, я буду вспоминать термины из Веданты написано было ещё в моем гороскопе. И действительно, не смотря на то, что я тяготела к изучению Тибетского Буддизма, где все термины Тибетцы перевели на свой язык, в моём уме всегда шёл перевод на изначальные названия, которые были на санскрите. При этом в этой жизни я не уделяла им специального внимания. Просто, слышала слова, и почему-то сразу понимала их смысл.
3. Когда я жила среди Тибетцев, то меня сразу стали дразнить за мою особую любовь к индийской культуре. И для меня это было странным тоже, потому что практикуя Буддизм, моя душа оставалась в Индуистских храмах. Совместить эти интересы в своём уме я могла только предполагая, что когда-то я всё-таки была индийцем и изучала Буддизм именно с "индийской стороны". Раздумывая над этим, я смотрела в сторону Наланды, но побывать мне там так и не удалось. Однако я не один раз была в Варанаси (бывший Бенарес) и в Сарнадхе. Про Варанаси я даже писала в своём рассказе "Там, где хотят умереть", и когда писала его, как будто прямо чувствовала запах этого города, хотя на яву мне он не очень понравился.

Во время погружения, я не ставила себе целью найти именно подобную жизнь. Тема была просто посмотреть, что нас связывает с каким-нибудь из родственников. И я решила посмотреть свою двоюродную сестру, с которой у меня были неплохие отношения в детстве, но при этом не было общих интересов.

И вот, входя в погружения, я увидела реку... Я долго плыла по этой реке, пока не увидела лодки, стоящие около гат. Только здесь я поняла, что запахло Индией.
Потом я увидела ноги индианки, которые стояли в воде с мусором... потом я увидела, что она стирает на берегу Ганги бельё... И это была моя двоюродная сестра из этой жизни (она кстати, очень любила всё индийское до писка)
Потом я увидела нас лежащих в лодке, и я была индийским парнем в белоснежной одежде. Мне было очень стыдно, но я хотел эту женщину и понимал, что это грешно.

Потом я увидела свой дом, свою семью и потрясающе добрую индианку. Вспомнила, как она меня иногда обнимала, вспомнила как добра была эта женщина и это была моя мама ( в этой жизни я её, скорее всего, не встретила, хотя она была чем-то похожа на одну врачиху, которая была тоже ко мне очень добра).

Потом я вспомнила, что училась в Университете и даже стала пандитом. Прогуливаясь перед Университетом, я увидел строгого мужчину, почувствовал перед ним некое почтение, я склонил голову. Очень чётко видела его образ, лицо, глаза.

На этом видении, я просто вылетела и помчалась в Гугл...
Перелопатив там кучу фотографий индийских пандитов, я увидела именно этот образ... И о совпадение! Это был именно основатель Бенареского Университета, то есть именно в Варанаси!!!
Да, одно но, в видении он был в очках, а на фотографии их не было. Перелопатив ещё материал, я увидела эти очки на старом видео. Они лежали на книгах!

Вот так и проверяются прошлые жизни. Были ли они вашими или вы просто считали информацию из Астрала.
Должно обязательно что-то совпадать. Как и ваши личные наклонности, конечно.
Сейчас я сама стала погружать людей в прошлые жизни путём регрессии и вижу, как неожиданно и интересно раскрываются их нынешняя ситуация.
Обращайтесь...))

#еленакшанти