Мудрость

Елена Роот
Помните эту байку? Когда к мудрецу пришел юноша с вопросом, женится или нет? Тот ему ответил - Женись. Попадется хорошая жена, будешь счастлив. Дурная - станешь философом.
А у нас два в одном. Я жена сомнительная, но у меня очень мудрый муж.

Когда в сто мильенный раз мне стали вешать лапшу на уши, о переосмыслении себя ко мне, привязанности, непреодолимой тяге и прочем, а я, как обычно, разрывалась между "ну недоваренная же!" и "вот почему я не допускаю возможности порядочности в человеке?", муж справедливо заметил.
- А ты не сомневайся, проверь. А то если откажешься, как сделала в прошлый раз, будешь поедом себя есть, полагая, что там человек достойный, а ты не дала шанса. В чем была проблема? Не можешь довериться? Смогли. Ты у меня всё можешь. Просто не знаешь своей силы. Вдруг там и правда то, что заявлено? И ты напраслину возводишь? Может действительно сложится гармония и взаимопонимание. Близкие люди лишними не бывают. А если, всё же, там то, что думаю я, то оно обнаружится сразу. И будет бум. Но, что тебе грозит такого, через что уже не проходила? Ну? Ты же знаешь слово в слово как всё будет, кто с какими репликами и когда выступит. Нового ничего не придумают. Ну расскажут как ты его преследуешь, домогаешься. Разве это страшно тебе пройти в который раз? Разве есть хоть что-то, что на тебя прежде не вешали? Ты ж привыкла к этому, даже и не заметишь как проскочешь на одной ножке. А даже и если снова уколешься, куда без этого - может и стоит того, чтоб разобраться уже наконец. Если ты столько лет видишь что-то в человеке, вопреки всей предыдущей истории, то может оно там и есть. Просто не хватает одного пазла, твоего доверия. Дай его, отринь разум. Пробуй.

И я попробовала. И разобралась. Считаю, что он очень мудрый дал мне совет. Лучше знать неприятную правду, чем позволять себя обманывать соблазнительной ложью. Воруя мою жизнь у тех, кто меня и правда любит, а не просто хочет иметь для своего сомнительного удовольствия.