ряд ассоциаций

Метель На Крыше
Предисловие или сам не знаю что.

«Всё временно, только успевай привыкать».
П. Гражданский.

Мне кажется, что я потерялся. Слушаю «Аптеку» два часа подряд, пытаясь сдерживать внутренние эмоции.
Мне не плохо, но и не хорошо.
Мне вязко, непонятно, но абсолютно не страшно.
Мне спокойно и волнительно.
Этот набор ассоциаций лишь попытка структурировать действия, не больше.

Спасибо, дорогой читатель, что терпишь меня.

Пролог. Или что-то типа того.

Меня наполняет ледяная вода.
Я погружаюсь под лёд ассоциаций.
Всё ниже
и ниже,
ниже
и ниже.
Пытаясь описать внутренний поток истерики, ты рискуешь оказаться на виселице (внешнего) мира.

Ряд ассоциаций.

Треск старых мотивов, корни которых располагаются в холодной и серой зиме десятых годов.
Поворот ключа, звук ступеней, звон домофона, карман, зажигалка, треск тлеющей бумаги.

Снег (над) головой.
Снег (на) голове.
Снег (в) голове.

Наушники, трещины на пальцах, строчки харьковских наркоманов,

лица
лица
лица

лица прохожих, похожие на галлограмы.

Вдох.
Выдох.
Ближайшая станция метро.
Карман, бумажник, карточка, валидатор, зубчатые губы эскалатора, платформа, переполненный вагон
и
разъедающий запах рвоты и мочи.

Пять минут.
Десять минут.
Переход на зелёную ветку.
Пять минут.
Вагон.
Запах рвоты
и
мочи.
Десять минут.
Поворот налево.
Стеклянные двери.
Поворот направо.
Стеклянные двери.
Хрустящий воздух наполняет лёгкие, заставляя бронхи лопаться, истекая алой кровью.
Поворот налево.
Сигарета.
Пять минут.
Дотлела.
Десять минут.
Поворот налево.
Арка.
Сигарета.
Пятнадцать минут.
Двор с глухой стеной.
Дотлела.
Двадцать минут.

Обрыв.

Звук шоссе, наушники, незакрытые гештальты, строки харьковских наркоманов, пепел, снег

и.
и..
и...

всё

заново.