Пустячок-2

Олег Васильев 5
                ИЛИ НЕ ПУСТЯЧОК

     -- Опять ты, Внутренний голос? Я уже начинаю тебя величать с большой буквы.
     -- Спасибо. Ну, а кто ещё мог быть, если ты один и опять у печатающего станка?
     -- И что на этот раз?
     -- На этот раз то же, что и на первый. Зачем тебе это?  Какой толк от писания? Излить душу,  пожаловаться  кому?  Освободиться от мыслей в голове, как от содержимого в желудке? Станет полегче. Самоутвердиться, что, мол, и я так могу, как другие. Ну, и что? Твои буквы, значки на бумаге будут лежать. Быть может, их прочитают, как газету, и растопят ими печку на даче.
    
     -- Пусть.  В избе будет чуть теплее.
     -- Не ври себе. Вот если бы твои мысли были кому-то полезны, нужны,  тогда другое дело.
     Древние мыслители изучали природу. Делать-то больше нечего было.  Сытно, тепло и и всё остальное. Рабы обеспечивали безбедную жизнь.  Записывали свои наблюдения (или запоминали их, когда письменности ещё не было), т.е. открывали существовавшие до них законы природы. Это другой коленкор. Потомкам это пригодилось в будущем. А наши-то письмена пригодятся ли?
      
     Конечно, надо верить в то, что делаешь, пишешь, сочиняешь.  Это придаёт  какой-то вес твоему труду, чем когда ты не веришь в свои деяния. Это правда.
    Получается так. Если тебе невтерпёж – пиши о своих пустяках.  Но я всё-таки прав.
    -- Не буду с тобой спорить. Воз-мож-но. И только.

    Я же говорил, что, если  мелочи сложить, но не забыть их, то может получиться что-то важное, крупное.  Вот послушай.

    Два дня назад зашёл я в магазин КЕЙ купить фотобумагу. Я там бываю не то, чтобы часто, но по необходимости. Там молодёжь грамотно объясняет всё, и  уходишь с покупкой довольный.  У меня и бонусная  карточка магазина есть, покупаешь со скидкой. Там накапливаются какие-то бонусы (до сих пор не понимаю их полезность для магазина, для себя -- да).

     Купил, стал оплачивать, подаю карту. Парень повертел её в руках и сказал, что она уже не работает, отменена.
     -- Как не работает? Там же какие-то бонусы есть.
     -- Нет, карточка КЕЙ не работает. Хозяин теперь сменился. Теперь здесь размещается компания ДМС.
     -- И как мне вернуть МОИ бонусы?
     -- Никак.  Звоните в КЕЙ.
     -- Дайте телефон.
     -- У нас телефоны только нашей компании.
     -- Понятно. Даю вам на память мою карточку КЕЯ.
     -- Мне она не нужна.

     Я всё же бросил эту негодную карту ему на стол, расплатился по полной стоимости и ушёл.
Вышел, гляжу наверх.  КЕЙ – вывеска на месте.
     Пришёл домой, остыл. Решил по интернету найти связь с компанией КЕЙ. Перешуровал всё. есть телефоны КЕЯ, но эти номера не обслуживаются.
 
    Значит, хозяева сбежали. Что ли? Еле дозвонился, кажется, до Москвы. Разъяснили, что уже полгода, как этот магазин,  (да и другие) перешли в компанию ДНС, бонусная акция КЕЯ прекратила существование.  Получить от неё ничего нельзя. Гуд бай!
 
     Посмотрел в интернет. Там столько жалоб на КЕЙ, все не перечитать. Мой вопрос – пустячок.  Там люди не могут оплаченный товар, обещанное обслуживание получить  и тому подобное. Да и в нескольких городах
     Вот тебе и пустяк.
     -- Хорошо. Это не пустяк. Ты-то всё равно ничего сделать не сможешь, хоть и напишешь это в свою Прозу.Ру.
    -- Конечно.  Я этот вопрос для себя закрываю, как и множество мелочей, упомянутых мной ещё раньше в «Причинах для критики – 1,2,3,4,5».
                2020