ИЛИ НЕ ПУСТЯЧОК
-- Опять ты, Внутренний голос? Я уже начинаю тебя величать с большой буквы.
-- Спасибо. Ну, а кто ещё мог быть, если ты один и опять у печатающего станка?
-- И что на этот раз?
-- На этот раз то же, что и на первый. Зачем тебе это? Какой толк от писания? Излить душу, пожаловаться кому? Освободиться от мыслей в голове, как от содержимого в желудке? Станет полегче. Самоутвердиться, что, мол, и я так могу, как другие. Ну, и что? Твои буквы, значки на бумаге будут лежать. Быть может, их прочитают, как газету, и растопят ими печку на даче.
-- Пусть. В избе будет чуть теплее.
-- Не ври себе. Вот если бы твои мысли были кому-то полезны, нужны, тогда другое дело.
Древние мыслители изучали природу. Делать-то больше нечего было. Сытно, тепло и и всё остальное. Рабы обеспечивали безбедную жизнь. Записывали свои наблюдения (или запоминали их, когда письменности ещё не было), т.е. открывали существовавшие до них законы природы. Это другой коленкор. Потомкам это пригодилось в будущем. А наши-то письмена пригодятся ли?
Конечно, надо верить в то, что делаешь, пишешь, сочиняешь. Это придаёт какой-то вес твоему труду, чем когда ты не веришь в свои деяния. Это правда.
Получается так. Если тебе невтерпёж – пиши о своих пустяках. Но я всё-таки прав.
-- Не буду с тобой спорить. Воз-мож-но. И только.
Я же говорил, что, если мелочи сложить, но не забыть их, то может получиться что-то важное, крупное. Вот послушай.
Два дня назад зашёл я в магазин КЕЙ купить фотобумагу. Я там бываю не то, чтобы часто, но по необходимости. Там молодёжь грамотно объясняет всё, и уходишь с покупкой довольный. У меня и бонусная карточка магазина есть, покупаешь со скидкой. Там накапливаются какие-то бонусы (до сих пор не понимаю их полезность для магазина, для себя -- да).
Купил, стал оплачивать, подаю карту. Парень повертел её в руках и сказал, что она уже не работает, отменена.
-- Как не работает? Там же какие-то бонусы есть.
-- Нет, карточка КЕЙ не работает. Хозяин теперь сменился. Теперь здесь размещается компания ДМС.
-- И как мне вернуть МОИ бонусы?
-- Никак. Звоните в КЕЙ.
-- Дайте телефон.
-- У нас телефоны только нашей компании.
-- Понятно. Даю вам на память мою карточку КЕЯ.
-- Мне она не нужна.
Я всё же бросил эту негодную карту ему на стол, расплатился по полной стоимости и ушёл.
Вышел, гляжу наверх. КЕЙ – вывеска на месте.
Пришёл домой, остыл. Решил по интернету найти связь с компанией КЕЙ. Перешуровал всё. есть телефоны КЕЯ, но эти номера не обслуживаются.
Значит, хозяева сбежали. Что ли? Еле дозвонился, кажется, до Москвы. Разъяснили, что уже полгода, как этот магазин, (да и другие) перешли в компанию ДНС, бонусная акция КЕЯ прекратила существование. Получить от неё ничего нельзя. Гуд бай!
Посмотрел в интернет. Там столько жалоб на КЕЙ, все не перечитать. Мой вопрос – пустячок. Там люди не могут оплаченный товар, обещанное обслуживание получить и тому подобное. Да и в нескольких городах
Вот тебе и пустяк.
-- Хорошо. Это не пустяк. Ты-то всё равно ничего сделать не сможешь, хоть и напишешь это в свою Прозу.Ру.
-- Конечно. Я этот вопрос для себя закрываю, как и множество мелочей, упомянутых мной ещё раньше в «Причинах для критики – 1,2,3,4,5».
2020