Who is who. Lynx. Part VI

Скади
- Я Рысь.
- Кот, Кот, ты Ко-о-от!
-Я – Рысь!
- Котик, Котик, Ко-отик, большой Котик!
Бегаю вокруг него, веселясь, и хлопая в ладошки. На десятом круге Рысь не выдерживает и наступает на подол моего платья.
- Ой, ой! Падаю-ю-ю!
Рысь устремляется мне под ноги и я приземляюсь лицом в тёплый, пятнистый бочок. Обнимаю Рысь, смотрю в хитрые, прищуренные глаза:
- Кот, а ты меня съешь?
- Съем!
- А как съешь? По кусочкам или проглотишь целиком?
- Проглочу и облизнусь.
- Ах, обманщик! Ты твердил, что не ешь Фей!
- Я не ем милых, сладких Фей. А ты – невыносимая задира, пряная, острая...
- Как чёрный перец?
- Как зелёная васаби.
- Не зелёная, а зелёный.
- Зелёная.
- Зелё-ёный.
- Ты – моя зелёная васаби.
- Я розовая. Ай, ая-яй! - Рысь прикусывает тихонько моё нежное запястье и негромко рычит,
- Киса, скажи: мяу!
- Рыси не говорят: «мяу».
- А как говорят?
Рысь утробно урчит.
- Не-ет, ты не Ко-от! Ты огромный, пушистый голубь! Ур-ур-ур-р-р, – передразниваю угрожающий рык.
- Я хищный и кровожадный голубь, поэтому сейчас я тебя точно съем!
Рысь опрокидывает меня на спину, прижимает сильными лапами к молодой, сочной траве. Приближает свою морду к моему испуганному личику и... лижет мне правую щёчку, щекоча длинными усами.
- Апчхи!
- Будь здорова, Фея!
- Отрастил усищи щекотнющие! Ишь! - Рысь лижет меня в левую щёчку, я снова громко чихаю, - платье порвали и испачкали...
- Есть у меня знакомая голубка. Попрошу её, платье зашьёт клювиком, в ручейке прополощет. Будет как новенькое.
- Знакомая голубка?.. Вот и иди к своей голубке и это... урчите там...
- Вот и пойду.
- Серьёзно, вот так возьмёшь и легко уйдёшь сейчас?
- Да. Но только вместе с твоим платьем. Раздевайся.
- Ну, уж нет!
- Я помогу тебе.
- Стой, сто-ой! Я буду жаловаться во Вселенскую Ассоциацию Рысей! Это возмутительно!
Рысь тянет зубами атласный поясок, катает меня как мячик по лужайке:
- В ассоциацию Рысей? Не котиков?
- Рысей, Рысей, великих, ужасных и могучих!
- Сдаёшься?
Хватаю Рысь за усы и целую в холодный нос:
- Как ты терпишь меня?
- Я тебя не терплю. Я тебя люблю.
- И я тебя люблю, мой Рыс... Котик.
- Мяу!
Хихикаю, раскидываю руки в разные стороны. Смотрю на перистые, неподвижные облака в синем небе. Рысь кладёт голову мне на грудь, начинает громко и нежно мурлыкать, успокаивая моё дыхание.
- А я, а я, знаешь какая васаби?
- Зелёная.
- А ещё, знаешь какая?
- Нет.
- Я самая счастливая, зелёная васаби на всём белом свете...
- Моя маленькая....
13.02.20г.