Пусть шлёпает!

Григорий Архангельский
 В областном театре оперы и балета закончилась репетиция . Взволнованный

 зам . подбежал к главному режиссеру .

 - Приветствую маэстро ! - Начали как и договаривались без Вас . Может ,

 что пояснить ?

 - Нет вроде ... Всё как всегда  - ответил главный приподнимаясь на носки

 своих прежде дорогих ботинок . " Прима "  Одетту - Одиллию в сороковой

 раз исполняет . Надоела уже всем , как и все ей . Правда  наша костюмерша с

 Образцовой на короткой руке . Даст Бог на этот раз уговорит . Героя

 Цискаридзе рекомендовал ?

 - Да , рекомендовал - подтвердил зам .

 - Как всегда . Высокий прыгучий . Он , знаешь , перепугал меня герой .

 - Чем маэстро ?

 -  Выпрыгнул без меня , а приземлился как я вошел . Вроде снег на голову .

 Николай Максимович шлёт своих прыгунов  шлёт , сам их не очень привечая .

 И ты , Эдуард , как всегда - хитро посмотрев на зама отметил главный .

 - А ,что я ?

 - Страус какой у тебя , между " примой "  и подтанцовкой пробежал ?

 - Какой страус ? - вроде , даже , обиделся Эдик .

 - Ну не страус пробежал , так пингвин прошлёпал . Не разобрал я с мороза .

 - Господи , да это ж сантехник вынужденно . Балеринка новенькая в туалете

 захлопнулась , он и вызвался  вызволять . Ведь за занавесом не протиснуться .

 Ремонт . Вы же в курсе !

 - Я то в курсе . А оригинальное , музыкальное сопровождение для него зачем ?

 - Какое оригинальное ? ... Так это у него мелочь  из дырявого кармана .

 Посреди сцены высыпалась .

 - Хорошо . На ступеньках в низу , что за звон ? - под топот подтанцовки

 поинтересовался руководитель .

 - Мудозвон , маэстро , мудозвон . Совершенно согласен . Он бутылку Крымского

 из другого кармана , на ступеньки уронил . В дребезги !

 - Обратно на сцену сантехник возвращался зачем ?

 - Так вместе с мелочью . Ключи от подсобки в дыру просочились .

 - Ладно . Некогда мне  тут с тобой . Ты я надеюсь всё уразумел : Образцову

 ждём . Прыгуна от Цискаридзе , возможно , на своего заменим . Был там у нас

 крепкий такой . Таранда - Тарандой . Был ?

 - Был , был - подтвердил Эдик .

 - А пингвина оставь , оставь  пусть шлёпает . Всё разнообразие . Особенно 

 если Образцова снова не удостоит  .