В окно мне дерево кивает

Наталья Яшина
В окно мне дерево кивает,
Поддакивают в такт дожди,
И шлют привет вороньи стаи:
"Не вешай нос, её дождись!"
Я жду. Охвачена волненьем.
Вот-вот появится она:
Давно мой градусник настенный
Тот, что висит вблизи окна,
Показывает десять плюсов!
Нет, не на солнце, а в тени!
И снег вывозят, словно мусор,
Координаты уточнив.
Из года в год всё это было:
Ты пятилась от снежных бурь,
Но вкусу вновь не изменила -
Твоя февральская лазурь!
И "ничего" вдруг стало раем -
Без страха ты пошла ва-банк!
Свод неба пышно украшая,
Ты сразу выдала себя.
Тому - невольный я свидетель.
Скрывайся, скромничай, таись -
Твои заслуги не заметить,
Не может тот, кто так речист.
Я воспою тебя по-царски.
По-царски встречу и приму.
Твоей я стану секретаршей:
Всё запишу!...а ты - рифмуй!