Хроники хаоса - 4 глава

Ксения Киселева
- О чем задумалась? – пришелец рядом дружелюбно улыбается, взмахивая хвостом – а между прочим нам пора, нас уже ждут.
- Я помню – улыбка наконец то касается губ девушки, взгляд становится мягче – уже иду. Рыжая отворачивается, краем глаза замечая интерес друга к мертвой твари, начиная спешно одеваться.
В тот вечер луна была свидетельницей как парочка головорезов в спешке покидают временный приют. Алые языки пламени как по волшебству охватили старые бревна, лаская своим жаром трещащую древесину.
- Она не говорила где будет ждать нас? – быстрый бег дается легко, когда не дышишь. Бег сердца давно остановился в живом тельце. Быть духом – значит контролировать бессмертное тело. Девушка резко остановилась у ограды, оборачиваясь на застывшего пришельца.
- Нет…но ты и сама знаешь Малышку Китти, скорее всего она будет ждать нас в твоей мастерской… - голос постепенно пропадал, пока не стал слышится, будто из-под толщи воды. Бак замолк, переводя тревожный взгляд на подругу. Рыжая стояла перед чугунным забором будто под гипнозом, не моргая, смотря как живая лоза оплетает острые наконечники, как поблескивают шипы роз, напившихся крови случайной жертвы и видела его – монстра по ту сторону изгороди.
- Милая нам пора – пришелец аккуратно потряс девушку, пытаясь вывести ее из транса. В последнее время Рыжая вела себя странно и Бак знал почему. Первый раз это случилось три года назад. Операция по устранению предателя была выполнена идеально, но что-то все же было не так. Их не покидало ощущение, что за ними следят. Бак отчетливо ощутил, как во лбу появилось дыра, как теплая липкая кровь начала вытекать из раны, но поднеся лапу к лицу он ничего не нашел, ведь пули не было. Это все этот тяжелый взгляд из тени сада. Мертвец висел на заборе, в запутанных лианах черно – красных роз. Дело было сделано, а значит можно было уходить, но они продолжали стоять у изгороди. Тогда пришелец впервые увидел Его – монстра. Он тенью возвышался над пиками забора и будто сам состоял из тысяч переплетенных ветвей. Круглые желтые глаза неотрывно буравили взглядом будто прикованную к земле, Рыжую. Бак как в тумане видел, как эта тварь склонилась над его подругой, ветвями – рогами затмевая и так неяркий свет фонаря. Мелкие ветки зашелестели по лицу, открывая настоящую пасть. Монстр что-то прошептал, но даже превосходный слух Бака не смог разобрать слова, сказанные этой тварью. 
С того самого дня Рыжая стала вести себя странно: часто задумывалась, вспоминая свое прошлое. Раньше ее не интересовало откуда она – подумал Бак, смогший наконец вывести девушку из состояния анабиоза и сейчас усердно утаскивающий ее по направлению к машине. Сам пришелец знал лишь то, что Рыжая, как и многие другие пришла из другого измерения, но никогда не задумывался откуда именно. Возможно, зря?.. еще и та тварь, напавшая во сне…
- Мир точно решил сойти с ума – прошипел Бак, вдавливая педаль газа в пол…
Тишина, повисшая в салоне давила на барабанные перепонки, не спасал даже гул мотора. Рыжая молчала, уютно устроившись на заднем сидении и кажется не обращала никакого внимания на сверлившего ее взглядом друга. Девушка неохотно подняла глаза, оценивая сидящего рядом собеседника. Человеческое обличие неудобное, оно медленное и очень чувствительное. Рыжая часто видела пришельца в этом облике, ведь никто из монстров в своем уме не выйдет на улицу в истинном виде.
- Ты же понимаешь, что все это самообман? – разорвал тишину Бак – эти твои перепады настроения, безумство…да даже та тварь.
Пришелец злобно взъерошился, сжимая когтями запястья девушки и дергая ее на себя.
- Это существо хотело не убить тебя, оно хотело чего-то другого, иначе зачем прибегать к настолько медлительной попытке?
- Что он тогда сказал тебе? – не дав сказать вырывающейся подруги не слово, пришелец лишь ближе притянул Рыжую к себе, пытаясь забраться в рыжую голову, но натыкаясь лишь на закрытые на засов двери.
- Хватит! – Рыжая резко выдернула руки, оставляя на кистях глубокие порезы – никогда не смей так делать! – глаза девушки стали наполняться тьмой, радужка загорелась вулканической лавой, а голос наполнился ядом. Один точный удар и по щеке начинает стекать кровь – я не позволю управлять собой – хрипящий шепот пронесся будто сквозь застывшего Бака.
Серые губы, принявшего истинный вид существа, растянулись в клыкастой улыбке, вызывающий невольный приступ дрожи у каждого кто ее увидит.
- Вот теперь я узнаю нашу Рыжую, настоящего Дьявола!