Скандий

Ад Ивлукич
                Подарок для ЕНВ Бэйли Джей
     Стигматы Олдрича Эймса возопили в эту кошмарную ночь поэтического самокопания электрической овцы по наименованию Пи - Кью - семнадцать, вальяжно и нагло возлежащей на самом дне самого из Балтийских морей, куда она была недурно пущена под сурдинку и писк акустических рубок подводных лодок гросс - адмирала фон Редера и лишь потом, по прошествии бесчисленных эонов бытия развития поширше, когда бездумные еврейки бегали по засранным площадям и улочкам впавшей в оцепенение от ужаса перед чухонским ликом величайшего стратега страны, а небрежно зачесанные волосенки хипстеров проявляли неуклонное сопротивление материалов топчущим их нарядные брючки - дудочки массивным берцам лимитных мусоров, среди которых даже объявили подписку, просто и прямо положив в основание лютость остальной России к вечно бунтующей с жиру Маскве, и теперь эшелоны буйно катили по непересекающимся линиям чугунки, поставляя в столицу корпус генерала Крымова, уже готовый способствовать возведению статус - кво на руинах лягушачьей души автора, магией скальдов и пробудившего силу через медиумичность ( нет такого слова, блябуду, нету ) утопшей благополучно овцы.
     - Нам - то не гони, - сразу же пресекла все поползновения рыжей Джулианы к законному супругу тощая женщина в вечернем платье, положив предел распространению охов и ахов гостьи оглоблей, отсекшей руки, но не пылающие чувственностью взоры, метаемые в середину лица писателя, богохульно и гордо стоящего там, - книжку ты читала. Может, и читала да только не поняла ни х...я, - сварливым голосом с тут же проявившимся оклахомским акцентом визжала жена писателя, раздирая платье на части кусков, нисколько не смущаясь присутствующими в зале гостями, торопливо заглатывающими даровой бурбон и тарталетки с русской икрой, закатанной в баночки в Норвегии из пойманной персами рыбки боговой салакушки, но все равно : русской, как польская водка или китайские пельмени, - раз тут же бросилась рецензировать мемчиками, паскуда. На, сука !
     Она вдарила оглоблей по горбу незваной лихими татарами гостьи и та грохнулась с высоты собственного роста на вощеный пол, разглядывая снизу детали отдельных экземпляров многомилионной индустрии текстильности, успев подумать о пропавшей с концами вздорной Тицкой, тоже проходившей обкатку в мануфактурности, прямо предусмотренной грядущим заимствованием логического отступления от четкого и внятного повествования ужравшейся цум ривалгонуаном Джулианы, лежавшей на диване у себя дома.
    - Возьми, - внук  " Американца  " Гутчинсона маленький нанай Самуевич оторвал карман у клетчатого пиджака главного героя производственной драмы  " Праздник большой рыбы ", уж не помню, как его именовали, а Джулиане имя его тем паче неведомо, вряд ли персонаж вымышленный хоть когда и слышал о существовании на планете такой х...ни, как совдеповская проза в кучах, когда кучи наваливались указом, строго ранжиря нацменьшинства, назойливым еврейством внедряя разверстку на таджичность и эвенков в прозе и рифмах, издавая Берды Кербабаева миллионными тиражами миллениалов самой скотообразной и тупой паскуды из пытавшихся читать мои сказочки гадов, вручая ордена заслуг всякому Якову и Шумурдякову, орудующих вентилями канализации, что позволяют затапливать говном Вселенную, отвергая алапланты Мулдашева и кощунственные идеи Катрин Ненашевой в знак торжества окончательной и тотальной глупости, характеризующей не только суть правления самого умного из президентов России, но и стержень стрежня расписных челнов Разина, вместо иранской принцессы швырнувшего в высокую соленую воду всех мум всех пород поганого племени псов, отвергаемых всеми религиями планеты, а это ведь не просто так, думаю, - запас будет.
    - Какой запас ? - отрываясь от бутылки с брагой прохрипел Рыбий потрох и фашист. - Пацаны к республиканцам катили на лыжах, оглушив сторожа дубиной, а их под суд.
    - Расхищение социалистической собственности, - осторожно высказался внук Гутчинсона, уже отступая спиной вперед по тропе, - тем более, что никаких комсомольцев и коренных эвенков в поселке нету, что бы там не писал писатель. Поселок вольняшек, - склабился внук  " Американца ", убегая в зеленое море тайги, с ровно высившимися тут и там вышками лагерной охраны, заколючившей всю территорию Советского Союза от Кушки до Юрмалы и от нарвала до ламантина, мать вашу так, комсомольцы вы мои, возводившие домны, экономившие мануфактуру с гвоздями Урбанского, пока печка Емели сама собой валила в коммунизму, пыхтя еловым дымком инновационного двигателя, наспех придуманного генералом Рагозиным со стыда и совести перед креативом Криськи Потупчик, самой, предполагаю, тупой из запутинских мудожуев.
    - Джулиана.
    Она открыла глаза и увидела бородатого Киндреда, склонившегося к столу, на лакированной поверхности которого лежал бальзамируемый Диком Ибикус, притороченный кучерявой папахой Ртищева к оленьей голове крючками пророчества.
    - Как ты думаешь, - не глядя на Джулиану деловито спрашивал Филип, набивая тушку перьями Диты фон Тиз, - надо сверху кожаную куртку шестьсотсекундной фабрикации вздеть или и так сойдет ?
    - Это к дегенерату Бабченке, - хриплым голосом ответила Джулиана, нащупывая на диване сигарету, спрятавшуюся от ищущей руки какими - то изгибами парчового рельефа, пригядевшись к коим рыжая вскрикнула. Перед ней простирались целые континенты, испещренные извилистыми руслами марсианских каналов, а торопящийся по диагонали вверх одинокий жук походил на закованный в сталь роботизированный флаерму Чинаски, даже ясно видимый символ Имперского флота проступал на переливающемся розовым боку, куда как раз ударил луч солнца, просочившийся сквозь узкую грань меж вишневого цвета штор.
    - Вот и меня раз так же торкнуло, - засмеялся Киндред, выбрасывая Ибикуса на х...й. Вместе с Криськой и Бабченкой. Даже испугавшаяся мелкой девочки в эсэсманской фуражке Готфрик полетела следом, пердя и радуясь. И это правильно. Сказано же было : или титьки, или кому. Вон, Белая королева такое декольте приспособила, а жалкие в потугах евреюги упорствуют, проявляя все неблагоразумие своего паскудного племени, со времен Юдифи торговавшего мандами соплеменниц не абы как, а коварно. Да и х...й на них на всех, если честно, есть же вот никарагуанки и папуаски, они вот чем хуже жидовок ? Ничем. А согласно спецификации Дарвина и теории эволюции Розенберга так даже и превосходят идумеек хотя бы психическим воздействием на думающего о судьбах демократии требовательного пользователя сети, раз и навсегда определившегося ( давно ) с местом обитания коалы, по уму продемонстрированного Единственной Неповторимой и Величайшей музой Бэйли Джей. Ежели посмотреть чуть выше, то можно увидеть два заманчивых теплых шара, а они по всем понятиям геометрии - те же сферы, что и фуфловое кино с Шерон Стоун и чорным, как сволочь, Самуэлем Л. Джексоном, видимо, негром, раз он таких оттенков пятидесятой серости, постигшей лойкозобарными инсинуациями всех без исключения игроков в игры разума, кто всекает по - русски.
     И это правильно.