Это была любовь...

Лионхарт
Это была любовь. Я думал она умерла во мне пару лет назад, когда я с металлическим голосом сказал тебе: "Прощай!". Я забыл о годе счастья, что у нас был. Безжалостно вычеркнул мою любовь к твоим точенным скулам и угловатым плечам. Забыл, как натыкался грудью, на твои колючие ребра, а сам зарывался в твои волосы подобно одеялу. Я был счастлив! Но я посчитал этого мало. Человек — это чертово, ненасытное животное, которому всегда, всего мало, и вымаливая своего человека, найдя его, ему оказывается, и этого становится мало... Я помню, как ты цеплялась за мои руки и молила тебя не оставлять. Как крупным жемчугом, из твоих глаз, капали слезы. Они проносились со скоростью, будто машины на ночном мкаде. Я видел истерику, отчаяние, страх, но я будто очерствел к той, кто была для меня символом счастья. Я решил поменять в своей жизни всё и даже "своего человека". За годы я сменил футболки на рубашки, толстовки на пиджаки. Мою шею стягивал в мертвой хватке галстук, а не твои нежные руки. Я к этому даже почти привык. Я был уверен, ты во мне - умерла давно. А я тебя увидел и понял, что жива. Та нежная девочка повзрослела. Вместо мягких свитеров облеклась в грубую кожаную куртку. Украсилась моими татуировками. Сменила золото волос, на окрас вороньих перьев. Что еще больше подчеркивали отточенные скулы, на фоне подчеркнутых, жирным маркером, кошачьих глаз. Вот ко мне все и вернулось. Я жил в тебе болью, а теперь видимо наступила моя пора, жить с твоей болью. Когда я уходил, то просил тебя, быть  счастливой. И я понял, что свое счастье я тебе отдал когда, ушел. Моя медвежья услуга, за один год счастья с тобой. Я потупил взгляд, боясь встретиться с твоими глазами на поле брани. "Кто твой герой?" - когда-то я тебя спрашивал. А ты смеялась и тыкала меня пальцем в грудь. "Кто твой герой?" - спрашивать больше не смею. Я сам себя разжаловал, отказавшись в своей жизни от самой главной суперспособности — любить.

Lionheart©