На чужой роток не набросишь платок

Людмила Мороз
В это прелестное летнее утро… Фу, как это все банально, и завязло в зубах, что вилкой не сковырнешь! Проще, нужно писать милочка, проще, - поморщился, и грустно шепнул мне Антоша Чехонте, мой кумир и коллега. Ну так в то самое обычное воскресенье я собралась идти на рынок. Нужно было прикупить провизии для моей огромной семьи. Меня, дочери, и двенадцати кошек. Большую часть я раздала в добрые руки, но эти или не хотели от меня уходить, или находились в процессе лечения. Я не могла отдать больное или раненое животное.
В общем, утро особо не заладилось. То кошелек не могла найти, то вспоминала, куда засунула ключи. То сумку долго искала. Вышли уже, когда на улице начиналось дыхание жары. Почему-то я торопилась домой, и покупки сделала очень быстро. Но в списке дел еще значилась аптека. Нужно было подкупить витаминов. Когда я отошла от кассы, ко мне подошел пожарник.
- Вы кошачья мать Тереза? Я ошалело глядела на него, и смогла выдавить только:
- Да…
- У вас пожар. Мои глаза округлились.
- Что? Пожар? И в голове завертелись мысли. «Все кончено… В квартире только обгорелые кошачьи трупы. Бедняги, они мучились!». А душу сжал ледяной холод. «Где я могла прошляпить? Я убийца!». По щекам потекли слезы. И я почувствовала, что падаю…. Пожарный подхватил меня, как пушинку. И усадил на стул.
- Да успокойтесь! Пострадала только куриная нога. Она сгорела. Соседи вовремя вызвали. Аптекарша побрызгала в лицо водой, я начала приходить в себя. «Слава Богу, мои пушистики живы!». Пожарный с интересом посмотрел в мои глаза:
- А правда у вас много кошек?
- А что?
- Да соседи говорили, что штук тридцать!
- Разве? А вы сколько насчитали?
- Ни одной. И запаха нет.
- Ну так меньше слушайте сплетни. На чужой роток не набросишь платок.
- Я вас подвезу?
- Как хотите. Пожарный взял меня за руку, и помог выйти из аптеки. Напротив стоял…. Пожарный автомобиль. Я села в кабину, с таким видом, что езжу на таком транспорте каждый день. Вот и дом.
- Спасибо, что подвезли! – Я не то, что вбежала, взлетела на второй этаж. В подъезде воняло паленой курицей. Дверь в квартиру была приоткрыта.
- Я сломал топором, но аккуратно! А после работы починю! – Начал объяснять пожарный, но я его не слушала.
- Маленькие мои, вы где? Идите, ваша мама вернулась. Тишина…Убежали… но нет. Из-под дивана выполз Медок, самый младший из команды. Он был напуган, жался к полу и мяукал. Но полз ко мне. –Маленький, тебя дядьки усатые напугали? Они ушли. Это ваша мамка бестолковая забыла суп снять с плиты. – я обняла котенка, и начала гладить. – А остальные где? Медок издал какое-то призывное урчание. Из-под дивана появились одиннадцать разноцветных рожиц. И они кинулись ко мне, начали меня облизывать, тереться и ластиться.