Необычные сновидения

Людмила Жоголева
      - Сергей, переключи канал. Неужели тебе интересно смотреть, как  ковыряются в земле археологи, и что они там находят. Поверь, одни разбитые кувшины. Ничего путного.
    Сергей посмотрел на жену, вздохнул и переключил на  канал, по  которому шло обсуждение жизни очередной кинозвезды. На работе, мужчины бурно реагировали на чемпионат мира по хоккею.  Женщины в перерыве на обед, листали журналы мод. В общем, все было, как обычно. У всех, но не у него. Последнее время ему снились странные сны, после которых он долго не мог придти в себя. Позавчера, например, он гонялся во сне за кошкой. Этот сон так был реален, что проснувшись, он пару раз гавкнул, разбудив при этом жену. На следующую ночь бегал по двору на четвереньках, играя с Лизи – их маленькой собачкой. Очнулся ото сна из-за своего рычанья. В своем сне, он пытался отобрать у Лизи косточку. Из прихожей, где спала собачка, раздавалось повизгивание. Вероятно, она не хотела отдавать ее ему. Хорошо еще в тот момент, когда он рычал,  жена, и сын спали. Сергей очень обрадовался, когда его направили в другой город в командировку. У него появилась надежда, что со сменой обстановки у него весь этот ужас прекратится. Перелет самолетом длился четыре часа. Он всегда спал в самолете. Естественно, и в этот раз быстро заснул.
      - Пряничников, я хотела бы услышать вашу версию о захвате Наполеоном Москвы, - произнесла пожилая женщина, явно преподаватель педагогического вуза исторического факультета, возникшая перед ним.
      - Я вообще-то окончил национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», - произнес Сергей, ужаснувшись от того, что у него не было никаких версий на эту тему.
      - Это не имеет значения. Отвечайте на заданный вопрос.
      - Можно, я отвечу? - вдруг произнесла рядом сидящая с ним девушка, которая показалась ему знакомой.
      - А вы помолчите. Вы завалили сессию. И прекратите реветь, это вам не поможет.
      - Как вы разговариваете? Что вы себе позволяете? – прокричал, встав во весь рост Сергей.
    Тут он почувствовал, что кто-то его дергает за пиджак, произнося: - сядьте, успокойтесь – это только сон.
Сергей открыл глаза. Он стоял в проходе между кресел самолета и, размахивая руками, кричал во весь голос.  Сев он огляделся. Какого было его удивление, когда он увидел рядом с собой  всхлипывающую девушку  из своего сна.
      - Вы спали? Что вам приснилось? – поинтересовался он у своей попутчицы.
      - Мымра!
      - Это кто?
      - Преподаватель вуза, в котором я учусь.
      «Приеду домой, пойду к врачу» - решил мужчина. – «Похоже, я, как-то попадаю в чужие сны. Уж очень они для меня реалистичны. Мистика какая-то».
    Он так был раздосадован тем, что с ним периодически происходило, что даже не заметил чуть прикрытой, выставленной на показ груди девушки. Раньше бы он…. Чего уж там, в данный момент у него уже третья по счету любовница.
    Сергея поселили в гостинице, в соседнем номере которой, проживал предприниматель малого бизнеса, еще не накопивший денег на номер люкс. Ему же, как представителю государственного предприятия, изначально недопустимо было селиться в таких номерах.
    Как только он заснул,  то сразу же попал в номер соседа. Там, они уже вдвоем напились в зюзю. Утром он обнаружил себя, стоящим на вытяжку по стойке смирно, в одних трусах, громко поющим гимн рыбакам.
    Он тут же позвонил в предприятие, где должен был читать лекцию «О формах движения материи», и попросил перенести его выступление на завтра, сославшись на плохое самочувствие.
    Возвращаясь, домой, после двухдневной командировки, Сергей не спал в самолете, и не дремал в автобусе.  Боялся последствий! Дома, устав от поездки, он крепко  заснул, прижавшись к теплой спине жены. Ему ничег не снилось. К врачу он все же сходил. Тот, выслушал, и выписал успокоительные, заверив его в том, что все это от переутомления. Таблетки ему не помогли.
    Раиса, его жена, была счастлива. Последнее время, он перестал посещать собрания, длившиеся за полночь, Усиленно помогал учить уроки сыну, мыл посуду, готовил ужин, бегал в магазин за продуктами, а потом уставший, ложился в кровать и, даже ни разу за ночь не всхрапнув, мирно спал до самого утра, обняв ее.
      - Клавдия Петровна, вот, забежала к вам. Мой-то теперь все время дома, - радостно щебетала Раиса, рассказывая  экстрасенсу домашние новости. -  Правда ночью только спит, зато перестал бегать к Татьяне, своей любовнице! Спасибо вам, дорогая вы моя!