Она ушла, но может быть вернётся...

Алекс Лайт
Она ушла, но может быть вернётся,
Хоть я её об этом не просил,
Опять придет и девой обернётся,
Чтоб вдохновить и новых дать мне сил.

Как будто нет иного откровения,
Чем грезить в мыслях только о любви,
И страстно ждать минуту воплощения,
Той, что ищу я на земном пути.

Средь многих, что садились на колени,
С кем целовался до потери чувств,
Что проходили мимо словно тени,
Ни разу на меня и не взглянув,
Не встретил я ту самую, родную,
С которой и в метели и в жару,
Уютнее всего на самом деле,
Быть рядом и защиту дать свою.

Она придет и сядет потихоньку,
Не шелохнувши локон длинных прядь,
Бессонно мысли побегут вдогонку,
И в рифму сложатся слова опять.

Зачем приходишь ты, зачем тревожить,
Мою печаль несбывшейся мечты,
О той, что и не чаял я, быть может,
Прекрасные увидеть вновь черты.

Но не во сне, придуманные мною,
А наяву, манящей и живою.