Любимая Читательница

Федор Иванов-Лопутин
Так вышло, что написал я довольно много рассказов.
Сто, либо двести. А может быть, и тысячу. Ей-богу, не знаю точно,
потому что счетом владею слабо по причине арифметического маразма!
 
Есть у меня и любимый собственный рассказ!
У  каждого пишущего человека, по-моему,  есть
или должен  найтись такой, особенно дорогой,
в дополнение к прочим типа "так себе":
"потренировался, ну, и ладно!",
"быль молодцу не в укор!"...

...Написала мне Читательница Арина очень добрые слова! 
Написала как раз про тот  самый удачный мой рассказ! 
Прочитал я ее отклик, расчувствовался, конечно, —
и подумал:
"Ну, почему она выбрала  именно это сочинение 
из такого  широкого  веера возможностей?   
Разве это не чудо? Есть, есть  на свете родственные души!
Значит,  имеются все же! А иначе как объяснить?!"

Теперь об Арине я думаю как о далеком близком друге
и стараюсь сочинять лучше, правдивее и интереснее.
Хочу еще что-то хорошее  у себя полюбить, — 
и чтобы Арина мне опять написала! 
А вдруг нам снова еще что-нибудь вместе понравится?!!
И что будет дальше? Какой рассказ?!!