Тело для другого

Плат Сильвия
Что-то изменилось в моей жизни за последние несколько недель. Внутри меня все органы будто перемешались между собой, и я до сих пор не мог нащупать у себя биение сердца. Почти такое же чувство можно ощутить, когда случайно, второпях, в гардеробе надеваешь чей-то плащ.  Спокойно можешь так проходить весь день и только ближе к вечеру, поднимаясь по лифту, домой, приходит осознание, что это даже не ваш плащ, а чужое пальто.
Разговоры с коллегами по работе, приготовление ужина для всей семьи и монотонные вечера за выполнением работы принесенной на дом. Даже свет комнатной настольной лампы никак не поменялся. Все тот же тусклый, желтый свет, направленный на верхний угол кабинета.
Мне казалось, что руки мои растут, будто не из моего тела, а звуки, издаваемые из моих уст, никак не могли быть моим голосом, но я продолжал делать так, как делал всегда, просто проживал свою жизнь.  Сознание было вне оболочки, которую сложно было даже назвать мной. Я блуждал вокруг незнакомого мне человека, открывал новые двери своего разума, но там меня ожидала обычная пустая комната, с тусклым светом исходящего из маленького окошка, расположенного почти у самого потолка. В своем разуме мне отводилась роль маленького человека, размером с горошину, которая петляла и каталась по разным углам, так и не находившая ответа.
 Я помнил, имена всех своих друзей, знал на каком автобусе ехать до работы, помнил расписание приема к лечащему врачу, но забыл нечто важное, что могло бы привести меня к ответу.
Как и всегда после работы я прогуливался вдоль трамвайной ветки, расположенной в окрестностях моего дома. Ходил часами, слушал музыку в плеере и рассматривал, как мимо меня проносятся трамваи, забитые угрюмыми людьми.
Над моей головой раскидывалось  темно синее небо, на котором будто кистью размазали серые краски, чтобы скрыть всю его бесконечную пустоту. Возможно в какой-то момент, ноги перестанут держать на земле, и меня как магнитом унесет в потоки этой темноты.
 В тот вечер тело остановилось возле темной витрины уже закрывшегося продуктового магазина, а глаза заставляли смотреть на свое отражение. Не видя себя, не понимая, что за существо смотрит на меня по ту сторону витрины. Только непонятные проблески старых воспоминаний, заставляли осознавать, что это и есть Я. Старый и Новый человек смотрели друг на друга и задавались вопросам, о том, что же сейчас происходит. Стоит ли этого бояться или это какая-то реалистичная галлюцинация. Чьи-то незнакомые голоса шептали на ухо непонятные слова, суть которых я не мог уловить. Настоящие и более живое вырывалось наружу, прямо из грудной клетки, но это чужое тело сопротивлялась и не давало вырваться из своих оков. Был ли тот проблеск моего разума настоящим, или Я это тот, кто смотрел на меня в отражении?
Это все не имело никакого значения, ведь после этого я так же как и обычно вернулся домой  и лег спать, даже не пришлось заставлять себя не думать о том, что случилось. После этого мое желание в прогулках резко спало, смотреть на себя в зеркало, не вызывало какой-то необходимости, все шло так же, как и всегда, не меняя ход событий. Только резкая боль, в области солнечного сплетения, как резкий толчок, иногда заставляло вспоминать, что со мной происходит нечто странное и не поддающиеся объяснениям.
Так ли люди сходят с ума или это просто игра глупого воображения?