Писателя не читают!

Зоя Школьная
      Я писать вообще-то плохо умею. В школе читать не любила, словарный запас  скудный и ,что называется, пополнять некуда-почему-то «не лезет». А смыслы всё открываются и открываются, а с приданием смыслам товарной формы я не справляюсь. Высока планка конкурентоспособного словоизложения на сегодня-понимаю и признаю , что мне до неё никогда не дотянуться. Сколь умело-красиво обыгрываются слова, превращаясь мастером из обычного продукта в блюдо дорогое, изысканное!
     - И за что, Боже, Ты грузишь меня смыслами, которые некуда впихнуть? Церковь не берёт, ближние, по Твоему же установлению, и не должны брать. Президент – уже не человек, а человечество, причём перегруженное-шансы подгрузить его своим не просматриваются?
      И вдруг Ты даёшь подсказку, которая, понятно, сперва «ни о чём» по общепринятым критериям полезности информации. Для себя понимаю, что раз слова засели живо в мыслях, то их полезно делать-в них для меня путь от Тебя . В это и верю, и отчасти знаю уже из  личных опытов.К чему ведут Твои подсказки? Ясно дело, к Кресту вообще, а в текущем формате к крестику-подытоживанию, перекрытию дебита кредитом, «сворачиванию» баланса, сдаче отчета и плода-балласта и тому подобное. Для себя лично-это как сдать работу и с облегчением…ждать дальнейших указаний начальства. Это меня устраивает.
     Итак, читаю : «По-настоящему знаменит тот писатель, которого знают и никогда не читали.»(Жюль Ренар).
     Задело:«как это?». Моделирую сказанное и отвечаю:бывает ли? Да, конечно. Действительно писатель есть словесник, высказывающий желанные слова. Его пребывание , наличие что ли среди народа греет душу, радует, значит …позволяет продолжаться реальности  и успокаивает.Он некий  мастер-гарант,"смотрящий"(на жаргоне), в присутствии которого спокойно реализовываться на своём малом месте.
     Мастерство мастера признаётся,как водится, по его слову, а не делу- он же не руками устраняет нестандартные ситуации, а своим  мудрым словесным указанием подчинённым как им руками правильно действовать.А ещё выше мастерство когда даже словесное участие мастера исключается отсутствием сбоев как таковых.Он изначально идеально донёс исполнителям суть дела и говорить ему незачем.
     Но вернёмся в начало темы :
      -Но писатель ,по определению,  слова не озвучивает, а пишет,буквенно рисует.Как он может стать по-настоящему знаменитым через полное отсутствие читателей ? До писательских трудов  без их прочтения вроде бы и не добраться?
      -Технически абсолютно нереально добраться, просто напросто  канал связи отсутствует…привычный, подрассчётный, удобный.
      -Но в Законе Божьем утверждена власть Слова, а не буквы! Ага, не через изображения слова-на бумаге ли, озвучкой, театрализацией, а иным способом настоящий писатель   утоляет некие потребности своих поклонников.( Хм, ещё и кланяться полезно!?)
      -Как же он умеет сказать некие желанные слова? Как Он ( о, автоматически с большой буквы) посылает в мир правильный импульс к действиям, попадает в «здесь и сейчас ?      
      Следовательно, как  работяге на работе, так и человеку вообще естественно хорошо  когда  он с удовольствием, не отвлекаясь на сторонние хлопоты по устранению помех,  делает своё дело. И если в известном окружении присутствует некий писатель, которого читать неохота, но его наличие желанно, то так и понимай, что он как-то доносит к исполнителю подходящие для воплощения импульсы-слова: настоящие, сильные, продуктивные. 
      Так что,оказывается, писатель пишет бумагу(экран)лишь в помощь себе формулировать правильные глубинные слова-логосы-мысли, которые( по Жюлю Ренару) не нуждаются в дополнительных оправах .
      Конечно, очевидно, что лучший писатель-Бог. Но что ж нам замолчать и писать в макулатуру? К счастью, пока нет. Ведь хочется через страницы делиться своими соображениями  с другими , а что хочется, то от Бога. 
      Но на то, что хочется от Бога мы цепляем до фига мусорного «хочется», подстроенного под себя-любимого(ую),вкусы читателей, слушателей, зрителей .И острота исходного «хочется» притупляется. А на выходе имеешь то, что и сам себе стыдишься и(или) боишься определить.   
     Ведь начинается с желания быть кем-то понятым в  конкретике, заиметь единомышленника, как потенциального соисполнителя твоего замысла. Это общая  нормальная потребность любого человека. А дальше, за неверием в наличие среди ловимых на слово рыб тех, кто в принципе имеет понимать, делящийся словом соглашается довольствоваться  предлагаемым уловом-аналогом , а не изначально желанным. Уже важнее количество читателей, продвижения, уже и своё согласие на признание себя как..!?..иуды,предателя себя изначального с изначальным в себе чистым и сильным Словом-Богом.
      Посему, наличие истинного словесника действительно исключает  необходимость его не только читать, но даже слушать в качестве дела. Он слышится «сразу в кровь», в исполнительство. Его слово- это «пуск» нечто им сказанное тут-же довести до реальности, воплотить , как лучший и доступный вариант . Его слово, стало быть, добро- он сказал о желанно лучшем, тем, кто и хочет и может  сделать. И резко загорелся в деланье, что отвлекать даже его на слушание или чтение своих писательских идей на иные темы просто нелепо. Ну кто будет мешать, только что запустив дело по своему слову? «Отдельно стоящий» человек, конечно  не захочет мешать  делу-самому себе в сущности. Но современный человек это «лес»- город, общежитие.Увы,-это гордый сиамский близнец, голова со своим умом , а члены расплывчато-общие, да ещё и больные.
      И поэтому такому инвалиду, лишённому возможности своего правильного делания в принципе, предлагается виртуальное мечтательное делание –пережёвывание прочтённого и услышанного на предмет …качества подачи потребляемого им слова. Да это ж именно оно- понравился ли тот или иной оратор, зацепил ли за живое? И корректная подсказка-  мысль  чуть обыграть (подсолить,поперчить) , а интонацию подсластить чувственной проницательностью,костюмчик под сюжет подогнать, а вместе и тело внутри него  и будет прицельно-калорийнее, желаннее. Потенциальный исполнитель учит учителя –«словодавца» как лучше было б себя учить готовиться что-то делать!?!?!?
      Но с верными делами дефицит-техника у дел.А  стартовая готовность  долго не держится и переходит на низшую, потому более конкретную,но грубую систему самореализации,а именно-массажно-контактную. Чувственные наружные раздражители(в том числе озвучка слов) куда вернее запустят известный комфортный телу процесс « примыканием» к исполняющему,а не осознанным выбором "по слову". Что, как, для чего делается- какая разница, главное приятно сейчас, идёт расход себя(  это, как  самое желанное,  диктует избыток внутренней невостребованной энергетики и энергии)….
***
     -Да погоди Ты, Господи: «Отправляй да отправляй!» Ну хоть немного ещё покрасивше поформулирую-от Тебя ж, вроде как пишу, некорректно совсем уж полуфабрикат в свет пускать. Ладно, воля Твоя…
     -Жюль Ренар, ты-Мастер, настоящий писатель! Я не читала тебя, слова высказанной тобою истины сами меня нашли.
12.02.2020