Рубашка

Евгения Репинская
Рубашка.

В шкафу уже два года лежала новая голубая мужская рубашка. Ее никто не одевал и она со скуки считала свои пуговицы.
- Одна, две, три, четыре, пять , шесть...и по одной на каждом рукаве. Итого восемь . И еще кармашек на груди. Почему меня не одевают ?
Однажды у рубашки лопнуло терпение и она заголосила
- Почему меня никто не одевает ?
С кресла вскочил двадцатилетний Коля.
- Кто здесь ? - спросил он в воздух комнаты.
- Я здесь ! - отвечала из шкафа рубашка.
Коля в панике открыл шкаф.
Кто здесь ? Кто это сказал ? - переспросил он снова.
Я! Я! Голубая рубашка! - отвечала рубашка.
Коля закрыл шкаф и побежал на кухню...он решил что сходит с ума и захотел выпить валерьянки. Вслед ему кричала и не унималась рубашка.
Через пять минут Коля вернулся в комнату. От него пахло валерьянкой и он решительно снова открыл шкаф. Он достал из стопки рубашек голубую .
- Ну вот ! - обрадовалась рубашка. - Теперь одевай меня!
Коля снял домашнюю футболку и надел рубашку , застегнув все пуговицы.
- Теперь напяливай джинсы и вперед , гулять ! - скомандовала рубашка.
Коля послушно надел джинсы и забыв про носки всунул ноги в кроссовки. Он вышел из квартиры и спустился вниз. Хлопнул дверью подъезда и оказался во дворе. У подъезда на лавочке сидел Сева, сосед Коли.
Коля подошел к нему и в панике сказал
- Со мной разговаривает рубашка!
-Да я велела ему меня выгулять ! - тут же сказала рубашка Севе. - У меня восемь пуговиц и кармашек , между прочим , а я два года лежала в шкафу!
- Ты слышишь это ? - спросил Коля.
- Да слышу ! - ответил Сева.
- Ну ! Пошли гулять по городу ! - скомандовала рубашка.
Парни до вечера слонялись по улицам, и Сева узнал от рубашки много нового про своего соседа. Когда они вернулись во двор , Сева положил руку на плечо Коли и сказал
- Теперь ты мой лучший друг , Николай!
Друзья расстались и Коля поднялся в квартиру.
Коля резко сел в кровати - это был сон ! Все это приснилось ему от жары. На будильнике стояло время 6:23 утра.
- Ох ! Слава Богу , это был сон ! - сказал он. Потом еще немного подумал и добавил - Нужно сказать Севе , что он мой лучший друг ! )

Е.Репинская 12.02.2020 г