Здравствуй, новый брат!

Александр Цапко
                Посвящено моему знакомому

 Повезло мне с женою моей –  
  Чистой сердцем и преданной Богу!
  Может, я вслед за ней, как овечка пойду,
  Через гордость к Иегове приду понемногу?

  Может быть, да кабы, а пока:
  То друзья, то футбол, то сижу на рыбалке,
  Иногда так проблемы припрут –  
  Нервы прыгают, как на скакалке.

  А у жёнушки всё хорошо:
  Что ни день – встречи, радости, благословенья.
  Освящаюсь я верой её,
  И надеюсь в душе на спасенье.

  Плотью мы с ней, конечно, – одно,
  Но в душе мы на разных планетах,
  Спим, едим мы под крышей одной,
  А по жизни мы в разных каретах.

  Знаю принцип я, древний как мир –  
«Отвечай за незнанье закона»,
  Ещё хуже против Бога идти,
  Объявляя Его вне закона.

  Ну, а дома как раз всё в порядке: 
  Библий несколько, истину знает жена,
  И старейшин Свидетелей знаю немало,
  Но мне кажется пресною жизнь без греха.

  Есть ещё один принцип коварный,
  Он как плесень во многих живёт: 
«Пусть неправильно всё, но зато всё по моему,
  Мне комфортно, а дальше – пусть трава не растёт».

  Знаю всё, вижу всё, понимаю,
  А себя победить не могу, 
  Очевидное я отрицаю,
  В отрицалове гордо умру!?

  Что-то как-то не очень комфортно,
  Рядом с чистыми грязненьким быть,
  Тяжко сердцу с двойными стандартами,
  А хотелось бы правильно жить.

  Что ж ты, сердце, как маятник мечешься,
  То налево, то вправо – тебя не поймёшь,
  Знаю точно, жена мне читала, сам Христос говорил:
«Наше сердце – коварство и ложь».

  Сколько ж буду я пьяным шататься, –
  Всё умом понимать, а делами грешить?
  Где же твёрдость мужская и сила,
  Узел гордиев вмиг разрубить?

  И умом меня Бог не обидел,
  Руки, ноги на месте, я не инвалид;
  Может, даже я стану старейшиной,
  И закончится мой, между Богом и миром транзит.

  Будет жаль лет-сует и безверья,
  И талантов, зарытых в песок;
  Бестолковому, гордому прошлому,
  Сочинил я такой некролог.

  Я у Бога часы попрошу себе новые,
  Чтобы время пошло по Христу,
  Стрелки старых часов пусть замрут на неверии, 
  В добрый час, новый брат, – ты поверил в мечту!

  Кто-то скажет: «Ты всё потеряешь!»
  Я скажу: «Обрету и умножу на два: 
  И друзей, и здоровье, и деньги,
  Что терял я в миру без конца».

  Наконец-то я стану мужчиной, 
  Перережу гордыни своей удушающий жгут –  
  Настоящими станут: любовь, и надежда и вера,
  Я сумел, я ступил на единственно правильный путь!

                21.09.2017