Мои греческие каникулы. часть четвертая

Елена Оленева-Лисичка
Вот и всё последний день на море у дочери в Греции, грустно... Да, очень даже, не знаю почему, трудно объяснить но ведь вечного праздника не бывает. Вчера все вместе ходили на море приезжала ещё подружка Маши, Света. Христос сделал бараньи рёбрышки я их просто обожаю, курицу и лепешки на гриле было очень вкусно, потом повезли Свету в город, зашли попить кофе с десертом на улице, а потом в винное кафе, где Христос с Машей выбирали вина, а там их около 300 видов. А я только пробовала. Сыры выбирал Христос всё очень вкусно в превосходной степени, вечер получился романтичный и немного грустный всё-таки отъезд.


Родилось небольшое стихотворение на море.

Ласковое море теплыми губами

прикоснулась нежно к телу моему

и полет блаженства начался внезапно

я тихо растворилась и пошла ко дну.


И скользя, как рыба обернусь русалкой,

завою, как сирена превратясь в волну.

Отпуск на исходе, до свиданье Греция !

До следующего лета, я тебя люблю!


Сижу в аэропорту. Меня проводили, помахали руками... Я просто привереда, надо довольствоваться малым, так хотелось больше времени провести за разговорами, за простым и нехитрым общением, когда сердце скачет от радости и хочется петь и плясать, а получается совсем по-другому, когда же я научусь быть счастливой в каждом мгновении, не предъявлять к окружающим претензии, а научиться принимать ситуацию такой, как она есть. Не придумывать , как оно должно быть, а кто что заслужил. Не буду, по крайней мере постараюсь, не заниматься самоедством, но пока плохо получается, очень плохо. Выпала пятница, мы были дома. Христос не пошёл на работу, потому что мы накануне засиделись до 3:30, но это я по крайней мере. Немного выпивали, Христос был уже дома, но в телефоне, всё решал какие-то дела, трудоголик. А ещё говорят греки ленивые, всем бы такую лень, давно бы уже коммунизм построили. Вообще Христос приятное исключение из того, что я слышала о греках. Образован, три высших образования и культурный и не ленив. И вообще просто приятный в общении человек. Маруся переделывала мне ногти, гель лак. Я наслаждалась вниманием дочери, даже если бы мне очень хотелось спать я не могла упустить минуту радостного общения и заботы. Да блин, я махровая эгоистка и откуда это у меня такая потребность во внимании и любви, кто его знает, только я без этого жить не могу. Дикость скажет кто-то, ну что мне с этим делать, видимо ничего. Была бы помоложе, можно было бы надеяться, что с возрастом пройдёт. А так кирдык, нечего ждать милости от природы, горбатого могила исправит. Вот так и получилось непредсказуемая пятница. Я ходила на море одна, потом снова на море, а вечером мы ходили на прогулку. Вот и всё перепутала, вчера была Света. Видимо я в среду ходила 2 раза на море, а потом мы сидели допоздна. Во вторник поздно вечером я вернулась из поездки и мы заехали в большой торговый центр перекусить. Вспомнила... четверг мы ходили к родителям Христоса и по магазинам с Софией, а потом купались у них в море, было приятно пообщаться. Мы даже фотографировались с Софией, она прониклась к моим внукам и Машиным племянникам, купила им подарки, долго ходили выискивали, что подарить . София и мне хотела сделать подарок, Маша увидела идею и увела идею из под носа. Вчера мы съездили в торговый центр, купили мне платье, приятно до ужаса, я наверное шопоголик , да ещё солнечные очки, в общем подарков море, океан безбрежный.



Позже я чуть не сошла с ума, в Москве, во-первых долго плутала и нервничала, а во-вторых меня просто стал вырубать сон и не припомню что бы со мной такое раньше случалось. И уснуть страшно и так хочется. Это была трехчасовая пытка. Когда я летела из Афин, в самолёте мне даже повезло, со мной сидел иностранец, между нами было свободное место , вообще самолёт летел полупустой и когда иностранец ушел спать на три свободных места, я смогла лечь и поспать понятно, что я не выспалась. Когда нас наконец посадили в самолет, уже на Пермь, я вырубилась, сквозь сон слышала про неполадки и их устранение, но мне было откровенно все равно, главное был сон. Потом принесли долгожданный сок и еду и жизнь вернулась, не совсем чтобы полноценная, но вот сижу и пишу и это достижение. Летим над облаками, вот бы по ним побегать. Странное дело, почему человек хочет ходить по облакам, кататься на них, съесть, если они вкусно выглядят или вообще жить, если они похожи на дворцы и сады. А вот на грозовые никого не тянет. Да вот ещё, радуга все ведь знают преломление света и так далее, но хочется потрогать, пробежаться по ней или хотя бы под ней. Да, сегодня видимо у меня день сна , но может мама придёт, кошки наверное рады будут, а уборки сколько, просто жуть. Зато хорошо отдохнула получила массу впечатлений от экскурсий, и вообще. Как теперь жить, работать, трудно сказать, видимо тоже с трудом.