Коммент к О возникновении Вселенной

Иван Деревянко
Статья «Комментарий по поводу статьи о возникновении Вселенной»
https://subscribe.ru/group/klub-lyubitelej-kosmosa/15847209/
(Орфография и грамматика оппонентов сохранены)

Уважаемый Владимир!

Мне понравилось то, что Вы написали. Хочу только кое-что уточнить. Необходимо различать «бесконечность» и «бесконечные большие и бесконечно малые величины». Бесконечность – это одностороннее направление, не имеющее конца. Оно недоступно нашему сознанию и его не имеет смысла обсуждать. Второй конец бесконечности – это нуль. Бесконечно большое количество бывает, а бесконечно малого количества не бывает. Малой бесконечности не существует.

А вот бесконечно большие и бесконечно малые величины все-таки конечны для нашего сознания. Это физические объекты соответствующих размеров. Бесконечно большими нам представляются космические самые большие макросистемы, а бесконечно малые – это наименьшие в природе единичные теплоносители энергетической среды.

С бесконечно большими и бесконечно малыми величинами можно разобраться, если сравнить размеры космических систем с размерами атомов. Это одна ступень. Вторая – размеры атома и размеры биологической клетки, которые пропорциональны предыдущей пары сравнения. А третья ступень – это биологическая клетка и единичный энергоноситель отличаются друг от друга в такой же пропорции. Трудно представить, какая это малость. Но она реальна.

О существовании бесконечной Вселенной думать можно, а вот о ее возникновении думать не надо. Это недоступно нашему сознанию, и мы никогда этого не узнаем. Да, и не нужно это нам.

Смирнов Владимир

Спасибо, глубокоуважаемый Иван Деревянко за наиболее объективный комментарий к представленой после  некоторых препятствия  моей темы. Боюсь еще что-то написать,ибо опять кто-то сотрет!

Иван Деревянко

Действительно, конец стерли. А зачем? Что крамольного мог написать автор?

vladmiza
Модератор группы

Автор - тот, кто написал статью. Это в ссылке внизу. Ре-постер - тот, кто размещает эту статью без изменений (это любой из группы, включая Вас и меня). В комментариях после опубликования  исправить ничего невозможно (как это возможно в самой теме - тогда это вмешательство в авторский материал). Вы - (как я неоднократно  указывал  Вам в личку и Вы не успокоились, выпивая из меня кровь уже четыре года) - капризный старик с трясущимися руками, которые выходят из под контроля и давят на кнопки помимо Вашей воли. Я Вам клялся своей покойной матерью, что не удаляю Ваши или чьи-то комментарии - Вам как по бубену. Вы как баран, нагнули голову и приготовились атаковать ворота. Ещё один выпад с Вашей стороны - не то забаню, вообще удалю. Жалуйтесь Юлии или дальше. Если что - замените меня как админ.
Ба! Да Вы может правда метите на место админа?! Да я с удовольствием его Вам уступлю! Только не надо мне гадостей, которые Вы изрыгаете на склоне лет. Подлечиться бы Вам...

(Участникам: приношу извинения, прорвало).

Иван Деревянко

Извините, дорогой, я, как участник группы и читатель, Ваших извинений не принимаю. Недопустимо модератору опускаться так низко. Даже если этот старик и неправ с Вашей точки зрения, необходимо иметь хоть малейшее снисхождение к старому человеку. Доживете до его годов, тогда почувствуете, что это такое. К тому же, обижаться на Вас у него наверняка были основания. Сужу по последним публикациям. Вы зачем обрезали ему полкомментария? Какая в этом была необходимость? Для Вас это нормально, а ему обидно.

Мне страшно не понравилась Ваша клятва покойной матерью. Вы же не на улице в компании приблатненных подростков. Им простительно. А Вам нет. Мать – это святое. И клятва ею, живой или покойной, недопустимо ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах. Это признак низкой культуры. Весь Ваш комментарий свидетельствует об этом. Извините за прямоту. Порядочные люди после такого ляпсуса добровольно подают в отставку.

Я давно и не без оснований сильно подозреваю, что Вы человек, не терпящий никаких замечаний в свой адрес и, тем более, критики. Если я ошибаюсь, покажите, что это не так, не удаляйте этот комментарий. А то, что Вы его удалите, я не сомневаюсь. Вот после этого я и буду делать кое-какие выводы.

vladmiza
Модератор группы

Я Вам, Иван, не "дорогой" - мы не на параде ЛГБТ и я нормальной гетеросексуальной ориентации. Удалять Ваш комментарий я не собираюсь. Мало того, если это сделаете Вы - я его восстановлю с последующим моим комментарием. Извиняться перед Вами?! За что? Как и Ваш подзащитный, Вы должны быть мне обязаны и благодарны: НЕ ДОЛЖЕН Админ выполнять обязанности авторов. НЕ ДОЛЖЕН Админ размещать (ре-постить) темы. Админ ДОЛЖЕН только следить за порядком, изредка по желанию размещать темы.  Темы должны размещать участники, Вы в том числе. И кто относится к этому добросовестно, получает привилегию - без модереции. Я же пашу за всю группу.

Этот старик не то что неправ, он наглец, каких поискать. Я тоже старик, мне 70, и я никогда, НИКОГДА - слышите?! не поступал так ни с кем в жизни. Вы какое право имеете меня судить? Вы знаете всю предысторию? Куда Вы лезете?

Как я могу обрезать пол-комментария? Это невозможно. Если я или Вы удаляем комментарий, остаётся незаметная для других его копия. Другие видят только то, что ком. удалён и его видят только автор и админ. Покажите мне удалённые комментарии В. С. Смирнова.  Покажете - зауважаю и извинюсь. Нет - будет по-другому, по-моему.

Мне до лампочки, что Вам понравилось, а что  нет.  Я был вынужден применить последнее средство, дабы убедить В.С. Считайте, что я смалодушничал. Но это моё, и в ответе я, не Вы, и Вам нет до этого дела. Считайте, что я непорядочный, и Вам нечего делать в группе, где админ - тиран и деспот.

Не вздумайте удалять свой комментарий, устрою скандал.

(Приношу участникам свои извинения).

Кстати, выношу на обсуждение - пишите своё отношение к происходящему. Прошу не считать ВСЁ ЭТО склоками.

Иван Деревянко

Молодец!

Примечание. Никто из участников группы не высказался. Не захотели?