Моя

Людмила Григ
Тук-тук-тук - стучали каблуки по асфальту.

Ночь. Тусклый свет фонарей отбрасывал причудливые тени. Она спешила домой. Шла быстро, не оглядываясь.

В кустах послышалась возня, под ноги бросилась кошка. Она едва сдержалась, чтобы не закричать от страха. Сердце колотилось где-то в ушах. Тук-тук-тук.

До дома оставалось сто метров. Вдруг от фонаря отделилась фигура. Мужчина медленно пошёл в её сторону. Она ускорила шаг. Быстрей, добежать до подъезда. Успеть проскользнуть в спасительную дверь.

Тук-тук-тук - стучали каблуки. Тук-тук-тук - отдавало в груди. Дверь. Она лихорадочно нажимала цифры кодового замка. Шаги сзади. Прерывистое дыхание за спиной. Наконец дверь открылась.

Спасительный лифт. Она сползла по стенке на пол. Проехав несколько пролетов лифт дернулся и остановился. Ужас сковал её сердце. В дверь кто-то стучал и царапал.

- Открой. Я знаю что ты там. Открой,- раздалось из-за двери.
- Нет, нет, пожалуйста, не надо,- плакала она.
Глухие удары в дверь эхом отдавали в ушах. Она молила о пощаде закрыв уши руками.

Лифт дернулся и пополз вверх. Она сидела на полу обхватив голову руками.
- Нет, нет, не надо. Помогите, - тихо скулила она.

Дверь лифта открылась. На пороге стоял мужчина.
- Я же сказал, что достану тебя,- сказал он и захохотал.

Она открыла глаза. За окном ночь. Тишину нарушало мерное тиканье  часов. Тик-так-тик-так. По потолку бегали тени. Сон. Это был всего лишь сон. В комнате было душно.

Она встала, подошла к окну. Открывая форточку заметила отделившуюся от фонаря фигуру. Мужчина медленно поднял голову и бросил взгляд на её окна. Тук-тук-тук - бешенно заколотилось сердце.

Быстро задернув шторы вернулась в постель. Уснуть. Забыться сном. Прочь от страшной реальности. Засыпая она услышала скрип открывающейся двери.

Первый раз он ударил её через месяц после свадьбы. Просто пощёчина. Просто она сказала не подумав. Испугалась? Нет - удивилась.

Потом это повторилось опять. А через некоторое время - снова. Удивление сменилось недоумением, затем страхом.

Как она не могла разглядеть в нём психопата сразу? А вот бывает так, любовь знаете ли слепа.

Она ушла от него стремительно, иначе он не отпустил бы. Однажды, после очередного так сказать скандала, он сказал ей:
- Ты никогда не посмеешь от меня уйти. А если уйдёшь, то я найду тебя. Ты моя.

Моя. Когда-то это слово заставляло летать от счастья. Моя - значит его навсегда. Сейчас быть его означало - животный ужас.

Она сбежала, взяв с собой только документы. Всё, вплоть до своих трусов, оставила ему. Другой город, другая жизнь, другая реальность.

С тех пор прошел год или чуть больше. Она забыла... Она думала, что забыла, надеясь, что забыл и он.

Сердце билось о стены комнаты, стараясь выпорхнуть наружу. Он стоял в проёме двери устало улыбаясь.
- Как? Как ты нашёл меня?
- Моя. Ты всегда будешь моя.