Власть и Воля

Тамара Ратник
       Однажды я задалась вопросом, что же такое – Власть? И провела над собою небольшой эксперимент. Я мысленно, сочно так, в полной уверенности в своей жажде иметь власть, произношу слово «ВЛАСТЬ»! И у меня невольно левая рука сжимается в кулак с твёрдым цепким желанием крепко держать и "не пущать», и появляется ощущение жёсткой, даже жестокой, Силы! А в правой – я будто держу уже кнут, посредством которого могу гнать вперёд эту Силу власти по своему желанию и усмотрению безшабашно и неудержимо!!!
      
При этом учащается сердцебиение, голова наливается непонятной тяжестью, глаза прищуриваются, ноздри раздуваются и ощутимый холодок пробегает по спине… Бр-р-р! Какое это грозное и страшное слово – «ВЛАСТЬ»!!! На мой взгляд, власть должна существовать только в виде сводов нравственных государственных Устоев-Конов, которые бы позволяли чётко понимать, что делать можно и должно, а что – нельзя делать ни в коем случае! То есть, каждому человеку с детства необходимо знать и понимать, что такое хорошо, и что такое плохо. И с младых ногтей жить по этим Конам, имея Силу Воли их исполнять.

       Власть же над собой нельзя отдавать никому! Потому что чья-то безраздельная власть над кем-то – это грозное и страшное оружие порабощения Человека!
Ещё раз: - Власть над собой ни в коем случае нельзя отдавать никому!!!

       Для Человека достаточно иметь Силу Духа и Силу Воли для исполнения установленных нравственных Устоев, принятых в рамках того или иного государства, которые практически везде сводятся к одним и тем же понятиям: Веры, Надежды, Любви и Мудрости!