Иранский кейс

Тамара Золотова
 Эпиграф:"Матрица скоренько обозначила свое присутствие в регионе что на языке жестов соответствует сжатому кулаку с поднятым средним пальцем: гостям здесь не рады! Я думаю этим матричная активность и ограничится."© 16.11.2019 "На Иран обрушился снегопад"

 Замечание это было справедливо до той поры пока я не задумалась о серии глобальных провокаций которые могли бы разрушить планы несанкционированного проникновения в Матрицу элементов настолько мутных насколько это возможно. Это при том что мне откровенно до фонаря каким фаршем набьют эту оболочку. Тягота моя в том что я по статусу должна снять пробу со всего что туда будет  предложено запихать да при этом не поперхнуться. Малостью этой меня пытаются обнести. Что само по себе подозрительно а потому требует обостренного внимания с моей стороны. А кроме того случись - боги призовут меня к ответу - я в этой части что им на уши буду накидывать? Попытка скрыть что-то важное от меня безуспешна а как стратегия абсолютно не оправдана.

 "Мне решать когда Матрице совокупляться. Я внушила ей свои опасения по самой процедуре в том случае если она будет пребывать в девичьих грезах до последнего момента: в понятие матричная гигиена заложено много больше чем успеть подмыться."© 13.11.2019 "Циферки 09.19"

 Я сформулировала общий тренд на энергичное противостояние а Матрица услышала и взялась подобрать для реализации подходящие случаю вызовы из того что есть под рукой и что можно использовать без опаски повредить важные смысловые узлы проекта Ноя. Масштаб возводимой конструкции из больших и малых безобразий потрясающ но зиждется все это на надежном фундаменте:
 
 "Мы прекрасно понимаем причины возросшей матричной активности: мы на пороге эпического конфликта Матриц когда дарованное нам Небо вступит в схватку с себе подобными двух древнейших Царств."© 02.11.2014 Ной

04:44 03.01.2020
При ударе по аэропорту Багдада погиб иранский генерал Сулеймани...РИА Новости

Упреков от меня не последовало но 05.01.2020 я предложила Матрице взять паузу в месяц и вновь была услышана. Небесное же послание от 08.01.2010 в виде сбитого под Тегераном рейса  PS752 "Боинг-737-800" компании "Международные авиалинии Украины к кризисному пакету относится весьма опосредованно.

Снег на этом фоне кажется забавой...

14:09 19.01.2020
Вылеты из аэропорта Тегерана приостановили из-за снегопада

... но только до поры:

22:32 11.02.2020
В Иране из-за снегопада погибли семь человек...РИА Новости.

 Склонность Матрицы к повторам здесь и в других местах наверняка содержит какой-то подтекст но чтобы его разобрать надо быть уверенной что это не станет вмешательством в ее личное пространство. Пока не критично я выбрала всякий раз пожимать плечами.