Памятник Екатерине Второй

Анатолий Карпенко 4
      
   В Одессе на площади Екатерининской стоит красивый памятник Екатерине Второй.
   
   Семь утра,еще немножко темно. Я иду на работу мимо памятника и, как всегда,
 
   говорю: "Привет,Катя!" И она мне отвечает: "Здравствуйте,здравствуйте."

   Я оглядываюсь,но никого вокруг не вижу,и вдруг со скамейки возле памятника
   
   поднимается пожилая бомжи ха и спрашивает меня: "А Вы откуда меня знаете"?
 
   Отвечаю ей, что это на памятнике написано.

   Она смотрит на памятник, потом на меня и говорит: " Ага, а я и не знала."

   И снова улеглась на скамейке.

   Сейчас памятник охраняет полиция, которая тоже иногда отвечает мне ,когда

   я здороваюсь с Екатериной Второй.

        Памятник всем нравится-особенно иностранцам и молодоженам. Это для

     них лучшее место для фото сессии. Раньше на этой площади стоял памятник

     Карлу Марксу. Потом его заменили на памятник потемкинцам, а теперь

     Екатерина Вторая снова вернулась на свое родное место.


                Женщина мужчине нужна всегда, но не всегда одна и та же.
          
                Слабый пол-это мужики, отдающие женщинам всю зарплату.


      А.А.К    
      ОДЕССА