Клубника. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
          
      Посадил дед клубнику. Расти поспевай, крупной да сладкой вырастай. Выросла она крупная- прекрупная, сладкая да пресладкая.
  Стал кто- то клубнику есть  да воровать. Дед караулить, дед сторожить.
    Прилетела птица-дрозд, села на грядку и ну клубнику клевать.
-Ах, ты такая - сякая! Ты её сеяла? Ты её поливала? Убирайся отсюда, да чтоб я больше тебя здесь не видел,  а не то бить тебя буду!
Прогнал дрозда дед. Улетел дрозд.
Сидит дед, сторожит, караулит.
Вдруг: шмыг - юрк, мышка серая прибежала и ну клубничку есть.
-Ах, ты такая - сякая! Ты её сеяла? Ты её поливала? Убирайся отсюда, да чтоб я больше тебя здесь не видел,  а не то бить тебя буду!
Прогнал мышь дед. Убежала мышь.
Сидит дед, сторожит, караулит.
Видит лягушка - жаба земляная: прыг-скок, прыг – скок и  прямо к клубнике…
-Ах, ты такая - сякая! Ты её сеяла? Ты её поливала? Убирайся отсюда, да чтоб я больше тебя здесь не видел,  а не то бить тебя буду!
-Ква!  Ква! Дед, я не ем клубнику. Это слизняк её ел, а я его съела.
- Ах ты, умница  моя, да разумница, ешь их этих слизняков и дальше.
Нарвал дед клубники полную корзину и понёс детишек угощать.
-Кушайте,  детки, ягодку вкусную- превкусную, сладкую-пресладкую, полезную – преполезную,
Да растите  умными, сильными, здоровыми да послушными.