я влюбился в чиновника

Юки-Химе
что делать, куда идти
я влюбился в чиновника;

в черные сапоги, бляшки на рукавах
влажные ладони,
джипы, ангедонию
во взгляде

помоги мне, Господи
помоги
от любви неистовой
от любви жестокой
отведи дороги все, все стрелки отведи
на циферблате

***

только я молчу:
губы тонкой полосой, кожи белой, под очинкой.
полюбил я полюбил
ох и крепко полюбил
словно подписью чернил залил, зачиркал.

бледно-серые глаза, бирюза, дубовый лед
не посеешь – не пожнёт, дале-далече
губы дерзкие его
губы мокрые его
на морозе упоительные речи

*

черные сапоги, бляшки на рукавах
влажные ладони,
джипы, ангедония
во взгляде

помоги мне, Господи
помоги
от любви неистовой
от любви жестокой
отведи дороги все, все стрелки отведи
на циферблате

*

ох, любовь моя
где же на снегу
след шагов твоих
навстречу правде?