вечерний диалог 12. 02. 20

Ли Шайн
-Кот! Кот, просыпайся! Где ты?
Кот потянулся и приоткрыл один глаз.
-Что за энтузиазм в твоем голосе?Неужели тебя повысили?
-Очень смешно, ха ха, саркастичный ты мой..нет.Я решил. Мы с тобой будем делать вклад в свое будущее. Так, значит, сегодня же переходим на здоровое питание, начинаем заниматься спортом, составим распорядок дня..
-Зачем?-перебил кот.
-Я же говорю, вклад в будущее, что б дольше жить и не болеть.
-А здоровую еду ты значит готовить будешь?
-Да.
-И,значит,в интернете по ночам сидеть не будешь?
-Именно.
-И вставать утром рано будешь?
-Точно.
-Ну иди готовь тогда.-сказал кот и отвернулся дальше спать.
Через два часа из кухни стали дотягиваться запахи еды.
-Так, так, так..и что это ты тут делаешь?
-Это курица в духовке жарится.
-Запекается?
-Да.
-А черный дым -это по рецепту положено?
-Ай, ай, ай!скорей, скорей, скорей! Ну кооооооот! Она сгорела.
Черный обугленный комок был не очень похож на курицу.
-Ладно, еще есть овощной салат.
-Ты хочешь что б я ел салат?!Ну уж нет. Где мой корм?
-Ну хорошо, да, тебе его есть не нужно, на, вот корм.
После ужина кот забрался в кресло.
-Странные вы люди. Будущее, будущее..вложить сейчас, что бы получить потом,пожертвовать сейчас, что бы быть счастливым потом, подождать сейчас какого то неизвестного потом. А это потом все не наступает и не наступает, приходят только новые поводы для откладывания жизни на потом и ожидания светлого будущего, а у некоторых и вовсе не приходит. Волей судьбы конечно, но от этого не становится приятней. Вот так вы и стоите в зале ожидания всю жизнь. Учились бы у котов. Мы делаем что хотим и когда хотим, и никакое общественное мнение в ус не ставим.
-К сожалению мы не коты, но во многом ты как всегда прав.    А хочешь я тебе стихотворение прочитаю?
-Хочу конечно. Хименеса, если можно.
-Любой каприз, кот.

Пришёл, как жизнь, короткий,
прощальный, тихий вечер.
Конец всему родному...
А я хочу быть вечным!

Листву в саду кровавя
и душу мне увеча,
пылает медь заката...
А я хочу быть вечным!

Как этот мир прекрасен!
Не задувайте свечи...
Будь вечным, этот вечер,
и я да буду вечен!