1. Мемуары Одной Песчинки или МОП

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
Я долго думала, как назвать мою книгу. «История моей жизни», «Жизнь, как чудо», «Обнимая Вселенную», «Свет моей звезды». На самом деле любое из этих названий подошло бы к моей книге. Не хватало главного в названии – соли и изюминки. Мне так хотелось поделиться с Вами, мои дорогие, своими эмоциями и восторгом жизни на Земле. И вот, я назвала свою книгу «Мемуары одной песчинки». Почему Мемуары и почему Песчинки? Об этом Вы узнаете совсем скоро.
Наша жизнь, начиная от рождения и до самой смерти трудна и непредсказуема. Но тем она и привлекательна. Жизнь, как хорошая книга. Только жанр этой книги у всех разный. У кого-то роман, у кого-то детектив, а у кого-то сплошная драма. Кто-то пишет «прозу», а кто-то увлечен «поэзией» и как может - украшает свою жизнь.
История моей жизни – это история одной «песчинки» из семи с половиной миллиардов других таких же «песчинок»  на Земле.
Учитывая размеры нашей планеты – мы те самые песчинки, одни из которых меньше, другие больше, а некоторые из них даже «глыбы» - в плане гениальности и достижений. А ведь наша Планета Земля тоже является песчинкой во Вселенной, если сравнивать её с другими планетами солнечной системы. У «песчинок» есть свое сердце и своя жизнь. Они рождаются так же, как звезды, страдают, любят, радуются жизни, как люди и... умирают.
Для них жизнь – это школа, которую нужно обязательно пройти, чтобы приобрести  большой жизненный опыт и мудрость. «Песчинки» общаются на разных языках, создают великие творения и цивилизации, летают в космос.
И пусть простит меня читатель  за такую метафору – «мы песчинки», которая имеет место быть в моей книге. Я даже предвкушаю это прощение, при условии, что он продолжит чтение.
Хочу Вас предупредить, что все события изложены почти в хронологическом порядке, и поэтому может случиться так, что описание жизни самых любимых и близких мне людей может оказаться не в самом начале книги.
По сути, эта книга исповедь женщины, которая прожила долгую счастливую жизнь. В ней я открываю Вам своё сердце, описывая разные периоды своей жизни, о многих из которых не знают даже мои  дети. Здесь Вы узнаете о глупостях и ошибках, которые я совершила по молодости. Не зря в народе говорят: «Кто не был молод, тот не был глуп». Возможно, именно это обстоятельство поможет избежать аналогичных ошибок в будущем моим молодым читателям.
Допускаю также, что содержание моей книги может не понравиться читателям с высокими требованиями к такому литературному жанру, как мемуары. Произведение выполнено в виде эссе. Мои чувства, отношение к миру стали основой для написания данной книги. Основную мысль книги следует искать в «пёстром кружеве» моих рассказов и размышлений.
Я благодарю судьбу за то, что  встретила людей, которые так или иначе оказали влияние на мою жизнь, сделали её лучше и богаче в духовном плане.
И также говорю спасибо жизни за те уроки, которые она мне преподнесла. Из них я смогла извлечь мудрость, знания, научилась любить и ценить то, что имею.
Дорогие мои родные, дети, внуки, а также все мои друзья и герои моих мемуаров! Эта книга для Вас. Она Ваш дом! Сюда Вы можете прийти в любое время в гости и пожить в нём, читая и рассматривая фотографии. Не случайно здесь много иллюстраций. Это память обо всех нас с Вами.

Желаю всем счастья, здоровья и удачи во всех начинаниях

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
"Притча о Песчинке" - http://www.proza.ru/2020/02/12/1230