Еще раз про любовь

Любовь Витт
 
   НА КОНКУРС-  http://proza.ru/2020/02/02/1778


   Ночью на кухне было тихо, только иногда вздрагивал и рокотал Холодильник.

   -Ну что тебя все потряхивает!?.. Сколько можно жужать!? -не выдержала   эмоциональная Стиралка.

   -Я работаю, я многосменный,-спокойно  заурчал Холодильник,- а тебе чего не
    спится?

   -Ох, не знаю. Я какая-то...пустая. А мне нравится, когда во мне все
    клокочет, бурлит и голова кружится! Тогда я чувствую себя живой!

   -Может тебе влюбиться надо? - добродушно пророкотал Холодильник.

   -А что? - обрадовалась Стиралка,- это бы меня  отвлекло от грустных мыслей.
    Только в кого?!

   -Любовь - штука опасная.- вклинилась  Микроволновка.- Влюбилась как-то
    Электроплитка  в красивый и дорогой Кофейник. Мечтала согреть его, а он
    оказался электрическим: сам себя разогревал. А она  так страдала!
    И когда на нее взгромоздился  большой и черный старый Казан, она не выдержала
    и, включила душу свою - спираль на всю мощь!
    Ему - Казану, ничего, а она так и перегорела до тла, до самоубийства себя 
    довела! Такая  любовь!    
      
   -ОХ! Ничего себе!- перепугалась Стиралка.

   -Влюбляться надо на расстоянии, так безопасней - успокоила ее Микроволновка.
    Влюбись в Холодильник! Всегда перед глазами - большой, чистый, вкусно
    пахнущий.
   
   -Да, но он такой ХОЛОДНЫЙ! И старый...из него вечно  что-то капает.

   -Размораживание - естественный процесс! - возмутился отвергнутый Холодильник -
    Надо меньше в меня заглядывать, а то откроют душу нараспашку и все что-то
    высматривают... А чего смотреть? Не прибавится! Что положили, то и храню.
    Сам по магазинам не бегаю.
    Выбрось  эти глупые мысли, а то сердце-мотор не выдержит и останется
    после тебя только грязная вода! - не остался он в  в долгу.

Стиралка примолкла, соображая - обижаться или нет?
Холодильник обиженно урчал и  вдруг  ляпнул:

   -Да ради Любви я  тоже мог сотворить что-нибудь такое-эдакое... 
    Отключиться!.. Совсем!

   -И протухнуть! - захихикала  Микроволновка.

Она была слишком молоденькой и легкомысленной, чтобы разбираться в таком серьезном и глубоком чувстве, как Любовь.

Так бы и тосковала Стиралка, если бы  однажды ОН не появился сам: большой, молодой, красивый, разнообразный и интересный. ОН сразу вскружил  Стиралке голову и она завелась  с пол-оборота...

С ним можно было радоваться, смеяться, петь, грустить, переживать!.. А что еще нужно женщине?! Только  любоваться и восхищаться им!

Стиралка   нашла наконец  свою мечту и любовь- ТЕЛЕВИЗОР!
И они до сих пор живут счастливо и без ремонта!