Смерть на рабочем месте

Андрей Браев-Разневский Абр
Павел ШмитдAndrey
Andrey, приходи в местную больницу. Восьмичасовой рабочий день, устройство по ТК, отпуск. Времени посидеть в интернете, конечно будет меньше, но зато полезное дело будешь делать. Заодно и посмотришь изнутри, как работают врачи. Второй этаж, налево, отдел кадров.
вчера в 23:27
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, насколько я знаю, там медсёстры получают 15.000 так что нарисованные цифры сомнительны. Лет 10 назад меня направил ЦЗН в одну фирму, которая находится на АТП. Там нужно было гиузить пивную продукцию, развозить по городу, и в том числеразгружать вагоны. И за всё это 10 тыс. Руб. В месяц. Когда я пришёл туда, оказалось, что у них всего один гиузчики платить они будут 7000 рублей в месяц. А эстакада пивных стяжек метра три, надо подниматься на стремянке и снимать их оттуда. Вот, примерно такая обстановка с работой в Саянске. Когда я пришёл в МУК, то мне платили 5000 за дворника и ещё 2000 за рабочего по обслуживанию здания. И с этих денег мне ещё семью кормить. Вот так люди и живут в Саянске. Работают с аритмией на тяжёлых работах, после операции, и просто 60- летние возят щебень. Случаев смерти на работе - масса.
сегодня в 1:13


Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Я знаю пару человек, которые работали в больнице дворниками, люди работящие, но вынуждены были уволиться. Поэтому не надо заливать, как там хорошо. Я знаю много подробностей по их рассказам, и сам работал во многих местах, и обстановку знаю. И с людьми общаюсь, так что поменьше врать надо, и побольше общаться с инсайдерами