Вместо...

Илья Васильев
я зацелована Тобою
Вся...
и
мочки ушек заалели...
от сути бытия
хмелею,плачу,млею...

ложбинка меж ключиц...
ложбинка меж грудей...
встревожены соски
язык принёс страстей
и
разбудил Моё
"Хочу"
лишь...
прикусила губки...
конечно ж полечу...
ведь я - Твоя голубка...

Коснувшись облаков
сейчас мы в них танцуем...
Как сладко...
Как легко ...
взлетать при поцелуе...

Прелюдия
дает отсчет
новым стремлениям...

Туда!!! - на новый взлёт
к божественным
мгновениям...

мурашки от пупка
язык погнал
к бедру...
и
разорвалась мгла
стоцветие в мозгу!!!

и что ж
так лихорадит
вдруг...

я, истекаю
соком...

шкодлив как поцелуй
сейчас
моих
истоков...

Куда же я лечу?...

Ужели в бездну то падение?...

ещё!
ещё!!!
ЕЩЁ!!!
чуть-чуть...

Да нет же!!!
то - парение...

вновь в губы
поцелуй...
сплетенье языков...
Ты - Будь!!!
Ты - Существуй!!!
Мой Главный из Богов!!!

Потом...
Потом я кофе заварю...
оно же ...
ободряющее средство...

тут шепот:
"ты...
целуй...
зачем мне кофе?...
вместо...