Моё первое разочарование...

Анжелика Бабич
Мне всегда нравились голубоглазые блондины, с детства. Первым блондином был мой одноклассник Олег. Я любила его со второго класса по шестой и это мне не мешало быть отличницей и мой сердечный друг изрядно меня использовал, списывал контрольные и домашние задания. Тогда я не понимала, что я ощущаю, кроме детской влюбленности, но сейчас могу сказать определенно. Я ему была нужна.
На классных вечеринках в честь 23 Февраля и 8 Марта Олег приглашал меня на каждый медленный танец и мы угловато крутились на расстоянии вытянутых рук. Я была довольна вниманием, а он, как потом оказалось, возвращал долг, а может, выдавал аванс. По наивности я это не сразу поняла. А расчетливый мальчик строил свои далеко идущие планы. Он занимался спортом, увлекался футболом и, чтобы попасть в спортивный интернат олимпийского резерва, ему нужны были хорошие оценки.
Для достижения этой цели ему нужна была я, маленькая влюбленная дурочка.
Пелена влюбленности спала в один раз.
На очередной контрольной я не уложилась в пол-урока и мой “сердечный друг” нервно теребил меня за форму:”Давай быстрей! Давай быстрей!” Я ему шептала, что еще не закончила и тут он выдал фразу, после которой я его сразу разлюбила:”Я же с тобой весь вечер танцевал.”
По контрольной он получил двойку. Я осталась свободной девушкой в свои 12 лет.
Олег перешел в спортивную школу и много лет я его не видела.
Встретились случайно. Как-то я со своей дочкой пошла на вещевой рынок, он стоял за прилавком и торговал джинсами.
Я его сразу узнала – голубоглазый блондин спортивного телосложения.Он так и не стал знаменитым спортсменом, а я работала юристом на большом заводе.
Своей дочке я сказала:”Это моя первая любовь. Я его любила со второго класса по шестой.”