Копирка и Пенопласт. Глава 16

Александр Михельман
Ухватил я капсулу,  сиганул вниз и принялся всех подрят ею охаживать. Попался под руку болтливый злой макак, накрыл его, осталось лишь мокрое место. Фактически, это лишь тело с фальшивым мозгом, к тому же, испорченным. Большая часть зверья постаралось сбежать, я своим «оружием», как тараном, выбил дверь, вышел в коридор.


- Живодёр, выходи, поганец и выдай мне мою подругу! – рычал я. – А то разнесу здесь всё к такой-то матери, испорчу всё, что ты построил и создал!!!


С час я так бродил, стражи старались не попадаться под горячую руку, наконец, сама открылась очередная дверь, ворвался в неё, оказался в большой комнате, в центре которой располагался настоящий боксёрский ринг, а на нём стояла моя точная копия с двумя топорами в руках.


- Ты ещё что такое? – пролепетал я, не веря своим глазам.


- Наверное, ты ещё не понял, - незнакомец хмыкнул, - я умею создавать любых клонов. Из одной частицы, отщеплённой от твоего тела, создал вот это совершенство и теперь желаю его проверить на оригинале. Выиграешь, верну напарницу, возможно. Нет, умрёте оба.


В потолке раздвинулся люк, и выплыла из него капсула с моей соратницей. Колотила кулачками по стеклу и судя по шевелящимся губам, отчаянно ругалась.


- Любопытное это будет зрелище, два неуязвимых глупца, - я сощурился, - топоры выбрось, не пригодятся. Давай уж как мужик, без железок, кулак против кулака. Или боишься, петушок, что кукарекать заставлю?


- Имей в виду, я не простой мозгляк, - «обрадовал» меня противник, - в своё время, занимался карате и даже имел чёрный пояс, заслужил золотую медаль на чемпионате.


- Мне уже бояться, или чуть позже начинать? – поинтересовался я, вылезая на ринг. – Не знаю, как у вас, четырёхглазых, а у нас на районе, побеждает тот, кто злее, а я сейчас, в такой ярости, что целую армию таких, как ты, разорву. Не забудь надеть памперсы и капу.


Недруг отбросил топоры послушно, сжал кулаки, я забрался к нему на ринг, налетели друг на друга. Выглядело, наверное, и вправду забавно. Могли себе позволить не беречься и не экономить силы, лупили друг друга, куда не попадя. Противник не солгал, карате владел, но я-то, хочу напомнить, с детства готовился к армейской службе. Отец, когда тренировал, не жалел и обучал не только классическим единоборствам, но и уличной драке, без правил. В ней ценится победа любой ценой. А тут и вовсе речь о жизни идёт. Злодей потихоньку проигрывал, хотя и отчаянно сопротивлялся, наконец, удалось уронить его на пол, принялся охаживать по голове.


- Ты мне всё одно не сможешь причинить вреда! – прохрипел негодяй.


- Точно? – хмыкнул я. – Ничего не забыл, убогенький… Или мозги таковы же, как остальная плоть?


Я ухватил рот живодёра обеими руками, потянул в разные стороны, разрывая, вот блеснула капсула внутри, вцепился в неё, выдернул. Раны клона зажили, но мозга-то лишился, замер на месте, глаза в потолок смотрят. Я осмотрел капсулу, убедился, извилин достаточно, хотел расколотить, но сверху раздался еле слышный шорох. Поднял голову вверх и увидел, что напарница делает какие-то знаки, скрестила ладони на груди в умоляющем жесте. Как вы помните, соображал туго, но догадался, что красотка захочет получить знания врага, а если убью, они окажутся, потеряны навсегда. Придумать бы, как её спустить. Покрутил бестолковкой, обнаружил топоры убитого, сходил за ними, примерился, метнул первый, попал в капсулу, та закачалась, воительница завизжала. После второй бросил, теперь трещины пошли. А «снаряды» ещё и никуда не девались, метал, пока стекло не разбил. Или пластик, кто его знает? Красотка скользнула вниз и попала прямо ко мне в объятия. Чмокнула в щёку.


- Надеюсь, ты не клон какой-нибудь, с вставленными мозгами? – уточнил я.


- А ты спроси что-то такое, чего подделка знать не могла, - предложила спасённая.


- Если только эти сведения с помощью пыток не вырвали, - я кашлянул, - ну, скажи, твоё мнение о моём подарке, коий сделали, после ссоры?


- Ты про открытку? – уточнила Копирка. – Миленькое такое сердечко, и надпись трогатеная. Немного по ребячьи, но что поделать, чай не с Рембрандтом сотрудничаю.


- И как ты назвала его? – продолжал я упорно.


- Думаешь, я помню? Наверняка похвалила, - девушка пожала плечами.


- Ты помнишь столько разного, сколько не запомнить и тысяче смертных, но не удержала в голове сведения, важные для любой женщины? – мои брови поползли вверх, и поднял кулак. – Считаю до одного.


- Ладно – ладно, я сказала: - «Это что за розовая попа»? – воительница сглотнула. – Ещё надпись потом сделали: - «Прости, больше не буду, я тебя люблю».


- Теперь верно, - кивнул я, поставил красотку на ноги, - трогай уже мозги, уничтожим их и позовём союзников, пусть разбираются.


Напарница приняла капсулу, развернулась и метнулась прочь с невероятной скоростью, я подхватил топор, предусмотрительно лежавший рядом с ногой, метнул следом. Трупу шею сломал, на всякий случай, потом разбил капсулку, уничтожил мозг. Опять заново искать и врага, и напарницу. А ведь хитрый попался негодяй. Столько подделок создал, непонятно только, ради чего старается? Неужели, вправду тело тестирует? Я даже засомневался в собственной подлинности. Несколько часов бродил, пока не, выбив очередную дверь, не «набрёл» на что-то, похожее на лабораторию. Всё, как в ужастиках снимают, только, в реале, выглядело ещё отвратительнее. Даже меня, солдата, побывавшего в горячих точках и видевшего всякое, затошнило. Прямо лавка мясника, везде части тел, трупы и прочая мерзость. Хотел удалиться, но услышал вдали какие-то рыдания. Поспешил на голос и обнаружил, в клетке, макаку. Обезьяна плакала вполне по-человечески. Услышав мои тяжёлые шаги, отняла ладони, вскрикнула.


- Ты настоящий? – пролепетала несчастная до отвращения знакомым голосом.


- Смотря, что ты имеешь в виду, хотя, не уверен, - я откашлялся, - мы встречались уже?


- К сожалению, - четырёхрукая подняла глаза к небу, - такого неисправимого тупицу трудно с кем-то перепутать.


- Копирка? – дошло до меня.


- Угу, - воительница кивнула и опустила глаза, - враг решил, что мои мозги ему ещё пригодятся, но тело слабовато, пересадил. Теперь не знаю, как людям на глаза покажусь?!


- Как всегда, в костюме, - я вздохнул и разогнул прутья клетки, - а найдём настоящие мозги живодёра, коли они ещё здесь, получишь его знания, скопируешь свою плоть и поместишь внутрь мозг обратно.


- Негодяй, у меня на глазах, поместил себя в копию твоего тела, - пояснила пострадавшая, - неужели, вы не сталкивались?


- Кто-то был, - я почесал затылок, - и даже прикончил, но не уверен, что подлинник.


- Тогда поищем компьютер, вдруг есть какие-то данные? – предложила обезьяна.


- Не знаю, как поступил бы умный человек, - я прикусил нижнюю губу, - но обязательно защитил свою технику, кто включит, активируется бомба и бум, свидетелей и свидетельств не останется. Лишь огромная воронка.


- Посмотрим, кто окажется хитрее, хакер с моими знаниями, или маньяк, - отмахнулась многорукая, - в худшем случае, смерти больше не боюсь, ведь потеряла собственное тело, а с тобой ничего не сделается.


Компьютер имелся там же, в лаборатории, бомба не сработала, или её не имелось изначально, но и информации не было, всё подтёрли полностью. Уже вместе тщательно обследовали базу, нашли зоопарк с обычными зверьми и теми, кто «не удался». Стражи от нас по-прежнему, бегали. Живодёра не было, или сбежал, или погиб. Наконец, добрались до той комнате, где я сражался с клоном. Моя спутница склонилась над трупом, вероятно, своим, оторвала несколько прядей, переоделась в старую свою одежду, подвернула рукава и штанины, спрятала волосы.


- На память? – спросил я.


- Глупый ты, с их помощью себя клонирую и пересажу мозг, - пояснила преображённая, - а теперь покинем эту крепость, пока вправду что-нибудь не рвануло.


А вот как раз ворота наверх оказались заминированы, но спутница быстро всё обезвредила. С новыми пальчиками даже ловчее стала. Выбрались наружу. Далеко пройти не успели, из кустов и из-за деревьев показались солдатики, навели на нас оружие, спасибо, сразу палить не начали.


- Тихо-тихо, народ, мы – свои, - я поднял руки вверх, - есть кто-нибудь из ФСБ, поболтать хотим с ихними агентами.


Нас так и повели, подталкивая стволами автоматов, и тут очень повезло, привели именно нашего «куратора». Вытаращился на нас агент, соратницу не признал вовсе, пришлось начать долгий и грустный рассказ.


- Жуть, какая, вас пару недель не было, уже считали мёртвыми, - собеседник поёжился, - врагу бы такого не пожелал. Сочувствую тебе, Копирка. Я бы повесился с горя, если бы лишился тела, тем более, такого красивого. Полагаете, наш живодёр сбежал?


- Как пить дать, но база захвачена, можно осматривать, только осторожно, вдруг всё же заминировано? – я почесал затылок. – И ещё, коли кто-то, похожий на меня, начнёт безобразить, не спешите обвинять, кто знает, столько ещё моих частиц забрал суперзлодей?


- К счастью, мы знали, что делать с твоими клонами, - ухмыльнулся ФСБшник, - зальём азотом и на Аляску, куковать с белыми медведями и пингвинами, или кто там водится?


Солдатики быстро заняли укрепление, отловили животных, обычных и раненных отправили в зоопарк, остальных в лаборатории, разумных в особую тюрьму. Взрывчатки не нашли, но оборудование оказалось безнадёжно испорченно, записи уничтожены, ни капли информации. Одна надежда, что недруг не скрылся бесследно и вылезет, однажды, тогда и сумеем, как отомстить, так и одолеть. Пока же, оставалось лишь вернуться домой.


На нашей базе нас ждал Тар-Акан, кинулся обнимать меня, опасался, что опять остался абсолютно одинок. С подозрением посмотрел на напарницу.


- Не признал? – обезьянка вздохнула. – Да, теперь я чуточку изменилась, обросла шерстью и обзавелась второй парой ладоней и хвостом.


- Уф, - подросток присвистнул, - кажется, в нашем полку мутантов прибыло.


- Ненадолго, сидите тут и не вздумайте жалеть, обижусь смертельно, - девушка поджала губы, удалилась в свою лабораторию, а когда вернулась, постучала пальцем по красивому ошейнику на своей шее, нажала на кнопочку, миг и… стала прежней.


- Оп-па и как смогла провернуть такой фокус? – я всплеснул руками.


- К сожалению, это просто голографическое устройство, знаний не хватает, чтобы клонировать старое тело и перенести в него мозг обратно, - вздохнула красавица, - не хочу пугать окружающих, да и для работы не полезно, мягко говоря. Спасибо живодёру, чуточку изменил тело макаки, я не потеряла своих суперспособностей. Из плюсов, стала намного сильнее, быстрее и ловчее, плюс улучшились слух, зрение и обоняние. Ныне стану куда более полезной, чем прежде.


- Ты и раньше была максимально полезной, - возразил я, - вот чего никак не могу себе объяснить, откуда фальшивка узнала об открытке… ты рассказала под пытками?


- Вообще-то, искусственный интеллект, вопреки приказу, всё же выложил те кадры в интернет, - напарница смутилась, - там много, кто увидел, лайков кучу.


- Убью, - рыкнул я, сжав кулаки, и двинулся к девушке, - так опозорили на весь мир!!!


- Вот поэтому я и не стала тебе ничего говорить, - воительница отступала к двери спиной, а после развернулась и побежала прочь, я следом, пытаясь отвесить ей пинка.