Копирка и Пенопласт. Глава 15

Александр Михельман
- Ты спишь что ли? – прикрикнула на меня Копирка.


- А, что? – я потряс головой. – Да нет, обдумывал, как бороться с подобной мощной тварью. Значит, самое уязвимое место под хвостом?


- Бегемоту вредить нельзя ни в коем случае, - девушка погрозила мне указательным пальцем, - сначала, выясним, сколь сильно повреждён его собственный мозг и что случится, если удалить симбионта?


- Я кто здесь спорит? – я пожал плечами. – Животных всегда жалко, я их искренне люблю. Убиваю только, если нуждаюсь в пище, да и то неохотно. Но это совсем иное дело. А тут большая мощная симпотяжка. Сомневаюсь, чтобы гигант желал стать носителем чужого разума. И какая схема борьбы?


- У меня в машине есть катапульта, - пояснила напарница, - посажу тебя в неё, заброшу на спину зверя, попробуешь извлечь лишний мозг. Не справишься, попробуй выжить, облачим в более мощную броню с экзоскелетом и повторим.


- Мне нравиться, - кивнул я, - главное не промахнись, а то я немало дров наломаю своим телом. Точнее, стен.


И вот мы добрались до улицы, по которой нёсся монстр, я на ходу вылез наверх, выдвинулась чаша катапульты, сел в неё, устройство сработало, понёсся навстречу бегемоту,  с громким воплем, приземлился на спину, чудом не соскользнул, пополз вперёд. Тварь замерла, не очень уверен, но гиппопотамы, кажется, не умеют прыгать, как слоны и носороги, но не утверждаю этого. Честно говоря, из лекции подруги не запомнил ничего, кроме того, что зверьки необычайно мощны, с толстой шкурой и массивными костями. Хватался за складки, вот и голова, поднял кулак и обрушил на купол, вложив всю свою колоссальную силу. Противник вскрикнул, затряс бестолковкой. Меж тем, колпак выдержал, пришлось повторить, с тем же нулевым результатом. Из кабины Газели, у фонаря, выдвинулся ствол с мою руку толщиной, чуть под углом, выстрелил, в стекло ударила массивная штука, пробила крошечное отверстие, застряла, взорвалась, осколки меня едва без глаз не оставили. Зато трещины весело побежали в разные стороны. Потекла жидкость, вот и мозг. Сверху послышался клёкот, к нам устремился крупный орёл, пришлось отбросить его мощным ударом, после, преодолевая отвращение, сунул руку в разбитый колпак, сцапал мозг человеческий и вырвал его. Гиппо заорал истошно и завалился на бок. Вскоре подъехала воительница.


- И что ты делаешь, а если бегемот погиб? – воскликнула воительница, выскакивая из кабины. – Мы же договаривались, и врага необходимо было допросить!


Я положил руку на бок животного, вздымается, хотя и немного судорожно. Орёл неподалёку издал тревожный вскрик и улетел в неизвестном направлении. Напарница выстрелила ему вслед, из её наруча вылетело что-то и погналось за птичкой.
Вскоре прибыла скорая помощь и перевозка для животных, погрузили раненного, забрали мозги, при врачах и ветеринарах находился ФСБшник.


- Поедите за нами, - приказал «куратор».


Соратница приблизилась к гиппопотаму, коснулась его ладошкой. Погладила.


- С удовольствием, - я вздохнул, - теперь не успокоюсь, пока не узнаю, что с тварюшкой всё в порядке.


- А я выяснила, где находится лаборатория живодёра, - пояснила моя спутница, - по воспоминаниям бегемота. И он не похож на умирающего, скорей, потерял сознание, когда связь со вторым мозгом резко прервалась. Кстати, недруг наш, тот, что главнее, остался в своей крепости подземной, послал кого-то другого, вместо себя.


- Значит, имеем дело с прототипом, - кивнул я, - и неизвестно, сколько ещё жертв в плену. Представляешь, каких дел способен натворить, скажем, голубой кит в океане?


- Потому, когда получим сведения, отправимся искать злодея, - девушка нахмурилась, - пока он не сбежал. По-хорошему, стоило сразу, но хочу выяснить, выживут ли звери?


Желание соратницы не было капризом. Просто если жертвы злодея при отделении мозга умрут и спасти невозможно, не стоит и пытаться сохранить их жизнь, прервать мучения и вся недолгая. Но, коли вред окажется поправимым, наш долг даже собой рискнуть, лишь бы вернуть к нормальному существованию. Наконец, достигли лечебницы, пришлось потерять ещё час, вот вышел врач.


- Ваш адский  учёный управлял животными, введя в их мозг электроды, – пояснил эскулап, - как обычно, воздействовал на области удовольствия, боли, гнева и всё в том же духе, а человеческие мозги играли роль всадника. И они, будите смеяться, фальшивые. Нашёлся гений, способный вырастить такие искусственно, в пробирке, из стволовых клеток. Извилин немного, разум как у трёхлетнего ребёнка, по моим подсчётам, но размер, как у взрослого. Имел место чудовищный и мерзкий эксперимент. Умоляю, найдите живодёра и отправьте в ад, такой не имеет право существовать в принципе! 


- Постараемся, если успеем, - кивнула моя спутница, - отправляемся. Плюс к сведениям, полученных от гиппо, я ещё к птичке прикрепила жучок. Скорей всего, его найдут, но всё же. Главное, чтобы не оказалось, что недруг ждёт и приготовил ловушку.


- Полетите на вертолёте, - к нам присоединился «куратор», - максимально приблизитесь к выявленной крепости, а там ножками. Поддержка, какая требуется?


- Ни в коем случае, - Копирка покачала головой, - не хватало ещё случайных жертв с обеих сторон. Я изобрела особенно действенное снотворное, несколько капель способно, за пару секунд уложить даже слона. А из арбалетов прострелим любого.


- Лучше и пулевое оружие взять, на всякий случай, - вмешался в беседу я, - стрелять по фальшивым человеческим мозгам и по роботам, или кого ещё встретим.


- Согласна, - кивнула воительница, - ты главное невинных не убивай.


- Не делай из меня какого-то маньяка, - возмутился я, -  можно подумать, убиваю каждого, кто оказывается рядом, по поводу и даже без оного!


Разумеется, для серьёзного дела требовались и латы соответствующие. Благо, в Газели такие имелись, в отдельном шкафчике. Ни один, самый тренированный человек не сравнится со зверем в скорости, силе и реакциях. Не предусмотрим чего и станем покойниками или жертвами экспериментов ужасных. Во-первых, полный доспех, похожий на скафандр с экзоскелетом, у меня на плечах установлены два крупнокалиберных пулемёта, в руках – автомат Калашникова, На поясе и в рюкзаке за спиной, некоторое количество гранат, включая, шумовые, со слезоточивым газом и обычные, двери взрывать. К наручам крепились метательные кинжалы. У напарницы всё то же самое, но на плечах автоматические арбалеты, похожие на китайские, многозарядные, однако, в разы мощнее и дальнобойнее. Ещё один, уже с прикладом, в руках, ещё и перевязь с мачете. Мало ли, кого придётся порубать на кусочки?
Вертолёт нёс нас, как груз, на тросах, так много весили, опустился так низко, как мог, над деревьями, сбросил. Я приземлился на ноги, вдавились в землю сантиметров на пять, подруга ухитрилась вцепиться в ветку одного из деревьев, упала на спину, полежала чуточку, вскочила, отряхнулась.


Поспешили вперёд, скрываться смысла не имело, на врага «работало» некоторое количество местных зверей и птиц. Вспоминался орёл, пытавшийся похитить искусственный мозг, у него голова была целой, но команды выполнял. Конечно же, база живодёра оказалась подземной, посмотреть, ни единого следа входа, но моя спутница представляла, где должен располагаться вход. Положили на землю взрывное устройство, отошли подальше и активировали. Теперь подбежать к образовавшемуся отверстию, прыгнули вниз, я первым. Оказались в хорошо освещённом коридоре. Стены его и потолок украшали нарисованные птицы, звери и насекомые. Прямо детский зоопарк, а не укрепление злого учёного.


Тут же послышался топот. К нам спешили четыре крупные гориллы. Вдвое больше, чем обычные четверорукие, явно, жертвы экспериментов. На головах своеобразные шлемы с антеннами. Именно в них я и выстрелил, сбил, одну за другой. Обезьяны тут же притормозили, развернулись и удрали обратно, утратив боевой пыл полностью.


- Ещё одна хорошая новость, - обратился я к подруге по переговорному устройству, - если нас не пытаются обмануть, конечно. Я опасался, что все жертвы управляются лишними мозгами. Не придётся ранить и калечить бедняжек.


Поспешили дальше по дороге, которую запомнила соратница. Некоторое время никто не трогал, то ли враг обдумывал тактику, то ли готовил какую-то бяку мерзостную. Несколько раз свернув, оказались в особо длинном и узком коридоре. С противоположной стороны открылись ворота из них, прямо к нам понёсся огромный носорог, на рог его был надет стальной протез в виде копейного острия, на спине установили две артиллерийские пушки, я первым открыл огонь из пулемётов, повредил оба орудия, закрыл собой напарницу, ухватил врага за рог, упёрся, ногами, проскользили ещё немного, потом, пошагал в обратную сторону отталкивая зверя. У этого, кстати, шлем так же был, но без антенны. «Транспортировал» в ворота, тут же сверху упала створка, отрезав меня от спутницы. Противник же развернулся, оттолкнув меня, и убежал. Несколько раз врезался в преграду плечом, погнул её, но не сломал, пришлось взрывать. Как и опасался, с другой стороны девушки уже не было, лишь одинокий болт из арбалета на полу.


- Ой, не советую местному злыдню обижать мою Копирку, - проворчал я себе под нос, - а то забуду, что являюсь супергероем и прикончу недруга с такой жестокостью, что демоны в аду закричат от ужаса и отвращения. Интересно, есть ли в моём доспехе навигатор, и установила ли напарница в нём карту базы? А то можно вечно бродить.


К счастью или несчастью, живодёр учёл отсутствие у меня умственных способностей, оставлял болты, направляя путь. Я собирал их, наконец, в стене открылась дверца, проник в неё и оказался в огромной зале. Там уже ждал слон, да не простой, судя по размерам, скорее мамонт и с уже знакомыми мне мозгами. Вряд ли главного учёного, очередная фальшивка. Затрубив, животное устремилось ко мне. Я дал залп из пулемётов, но патроны не пробивали купола на черепе. Монстр попробовал обвить меня хоботом, схватил гибкую конечность, нагнул голову соперника. Враг ударил ногой, но отбил вторым кулаком. Ещё чуть подтянуть, зверь, в конце концов, вынужден был опуститься на колени. Теперь огреть по куполу. С третьего тычка побежали трещины, смог извлечь лишний мозг, бросил на пол и ногой раздавил. А слоник покачнулся и рухнул на бок, подёргался и затих, бока судорожно вздымались.


- Всё же, самым безжалостным и грозным существом на планете является человек, - послышался чей-то голос.


В стене, ближе к потолку, открылись ворота, выдвинулся балкон и показался из них орангутанг, верхнюю часть его черепа заменял купол с мозгами, (не повезло зверушке), за собой катил прозрачную капсулу с телом моей спутницы внутри. Поставил.


- Предлагаю тебе сдаться и сложить оружие, - приказал обезьян, - а то твоей подружке не поздоровится! Достаточно нажать кнопочку, и впрысну особый газ, коий не убьёт, нет, но превратит в безмозглую дурочку, пускающую слюни. Печальная судьба для самого образованного человека на этой планете.


- Лучше сам руки вверх подними, - посоветовал я, - потому как если найду настоящий разум живодёра, размажу по полу тонюсеньким слоем. И не пугай, став глупой, подруга будет мне куда больше подходить по уровню интеллекта.


- Думаешь, хозяин так глуп, чтобы рисковать собой и сидеть здесь? – собеседник почесал рукой подмышку, - более того, в случае если ещё кто-то попробует проникнуть на базу, незамедлительно её и взорвёт. Погибнут десятки и сотни животных, запертых здесь, ну и вы двое, разумеется. Хотя, хозяин расстроится.


- Ай, как нехорошо, - я поцокал языком, - и зачем мы ему понадобились?


- Девица бесполезна, если только согласится сотрудничать, знания, они знания и есть, - отмахнулся недруг, - а вот твоё малоуязвимое тело восхищает. Достаточно поместить в него мозг и уже никто не остановит. Можно заниматься наукой долгие десятилетия. Звери изумительны, наделены многими способностями, но смертны. Очень рассчитывал на слонов, носорогов и бегемотов, но, против тебя они не устояли, не продержались и часа.


- Извини, конечно, мне приятно, что так высоко ценишь, но сотрудничать не буду, - я скривился, - во-первых, девушку всё одно прикончишь или превратишь в нечто жуткое, знаю вас, паршивцев. Политикам и то в большей степени верить можно, а они лгут так, что Дьявол от зависти когти грызёт на пальцах. Во-вторых, коли окажусь в плену и лишусь разума, натворю столько дел, до скончания веков не отмоюсь. И вообще, терпеть не могу вас, учёных, разок уже познакомился, короче, матерные слова знаешь? Вот и представь, что произнёс их вслух. Так статус супергероя не позволяет ругаться.


- Даже жаль, что ты настолько глуп, - вздохнул враг, - думаешь, есть только насилие, и нет иных способов поймать, даже такого силача?


- Были бы, не стал устраивать клоунады, - я сощурился, - зачем вся эта болтовня и прочее?


- Не хотелось тебя извлекать из доспехов, распиливать их, долго и пахнет мерзко, - недруг зевнул, - но раз вынуждаешь, получи.


Из стен выдвинулись знакомые приборы, выстрелили одновременно, острия понеслись, вытягивая провода, вонзились в латы, ударили, сгорели доспехи от электромагнитных импульсов. Я оказался пленён, не хуже подруги. Напряг мускулы, зарычал, сдвинул с места, ставшие неподъёмными ноги. Нельзя сдаваться ни в коем случае!


Меж тем, открылись замаскированные двери в стенах, между приборами, подле меня, из них появились гориллы с резаками. Я втянул в рот воздух и задержал дыхание, кислород-то не поступал больше. К счастью, шлем отделили первым, а после выстрелили в голову из арбалета подруги, несколько раз, потерял сознание.
Пробуждение было не из приятных, с трудом разлепил глаза, в голове шумело, как никогда прежде, будто литров пять водочки принял без закуски и в одно лицо. Не сразу понял, где нахожусь, вроде балкона какого-то. Внизу, на полу, располагалась толпа из всевозможного зверья. Тут же, рядом, стояла капсула со спутницей.


- Не тряси! – послышался сердитый голос откуда-то сверху.


Я попробовал задрать голову, но незнакомец завопил гневно.


- Стой на месте или твоя подружка умрёт! – орангутанг, стоявший рядом, топнул ногой. – Ты теперь принадлежишь повелителю, навсегда!!!


Я поднял руки и нащупал на своём черепе колпак, наверняка, с мозгом.


- Руки опусти, как ты вообще можешь двигаться самостоятельно с электродами в черепе? – простонал пленитель сверху.


- Спроси учёных, что надо мной поработали, - я пожал плечами, - совершенно не разбираюсь в подобных вещах, как и во многих других. Но, предполагаю, всё дело в полном отсутствии чувствительности. Нет боли, нет и удовольствия, а значит, воздействовать не на что. А теперь извини, надоело болтать.


Развернувшись, я пинком сбросил обезьяну с балкона, после схватил за купол на своей голове, содрал, несколькими ударами о стену расколол, вытряхнул мозг и наступил на него. Судя по количеству извилин, поддельный. Теперь освободить девушку. Тело её выглядело мёртвым, и вообще, слишком мягким, будто кости отсутствовали. Потряс, похлопал по щекам.


- Можешь выкинуть эту подделку, - снизу крикнул мне орангутанг (его успел поймать один из слонов, когда падал), - специально создал её копию, тебя пугать. Кто даёт в руки слишком шустрого пленника то, что ему вправду нужно? Хочешь увидеть её ещё хоть раз, живой и здоровой, придётся подчиняться. Повелителю нужно хорошее тело, твоё подходит идеально.


- Упорный тип этот твой живодёр, - я всплеснул руками, - подыскал бы ещё кого-нибудь, вроде Халка, например, куда более живучего и не тратил время на мою персону, чересчур агрессивную и живучую.


- Ты бы ещё Супермена помянул, - фыркнул обезьян, - кто был под рукой, тем и завладел. Так как насчёт моего предложения?


- Тебя послать сейчас, или сам маршрут выберешь? – хмыкнул я. – И вообще, не люблю много болтать.