Что-то такое не то

Роман Кондаков
Что-то  такое не то… 
А  чем  ему быть?  Чем  больше  лайков, тем  больше спама.
Несколько  лиц  ищут  похожего  на вас, можете  добавить их в друзья. 
У  вас  нет  полного статуса, комментарии  вам  запрещены.
Это у них  такой  секс,  отбор самых надутых и  раздутых фото-пикселями  лиц и   подстановка  их  в  очередь на механический  экс.  Мужская  мудилка и  женская  флудилка. Все  условно   бесплатно.
Вы не   в рейтинге, вас  не  видно, проявите  активность.
Я туда   не хочу. Что я буду делать  с совсем  не своей  физиономией, которая  набирает  рейтинг. А потом  у этой  физиономии  спрашивают:  «А  как  часто   вы  путешествуете?».  А  что  может  ответить  фото-физиономия: часто, только  я  вообще  не путешествую, я вообще не  знаю,  для  чего  мне это нужно. Кто  ставит лайки к тем иногда и  путешествую.
Девушка, ищет похожего на вас,  будет рада общению.
Извините, она  вам  не ответит,  у нее  много   непрочитанных сообщений. Застряла,   наверное,  или  на заднем сидении   дорогого виртуального авто, или у  входа  какого-то ресторана. 
А я  не хочу  быть похожим, ни  на друга  детства, ни на  ее  первую любовь. Я   не хочу  такого  секса. А  кто  хочет?
 
Поэтесса – песенница  Павлина  Косякова – Морозкина   запустила  свой слегка  обработанный  эрзац  20-ти  летней  давности  «Ты услышишь  мой зов». Поэт-рифмовщик  Сильвестр   Ласковый Котик  выбросил  напоказ   свои лучшие  рифмовки. Одна  из них:  «Я  худею   молодея, молодея я  худею, почему  такой  худой – потому, что  молодой». Поэтесса  Генриетта  Карликанова  выставила свою подборку  стихов  «Ты таким мне  не нужен». Все  что не вписалось в  эрзац или  не  успело  себя  проявить,  осталось затертым   на заднем  плане. На  этом  смотр-конкурс   зимней  народной  поэзии  «Щиплет, щиплет  красный  нос, днем  и  вечером мороз», был окончен.
Если нос под вечер  красный
Значит все идет прекрасно
Если  розовый  слегка
Все в  порядке, всем – пока!   
Победителям  конкурса   были  вручены   почетные  грамоты и ценные  подарки.
18  арабских   юношей  поставили  более  3000  лайков в социальных сетях женщинам  от 40 до 50 лет в активном  поиске. Поэтессе  Сапфире Кусковой-Бодайской  досталось  150 лайков, хотя  она не стала   лауреатом  зимнего смотра - конкурса.  Фото  Сапфиры с надписью:  «выпью кофе и  молчу, потому, что  так хочу»,  поднялось в рейтинге  на 20 баллов. 

Перенасыщенность  глупости  вызывает  особую  дистрофию ума. Чья-то  борода  курила  кальян. На  фото и в  клипе  были  видны только   губы с мундштуком и  борода. Наверное,   это был  мусульманин  после   чтения  Корана. А   может просто  какой-то  причудливый  эзотерик  или  обычный  невротик. Была  видна только борода, отложившая  свои серьезные   намерения с  просьбой  не беспокоить.
 
-  Украина с Донбассом скоро   превратится в Эфиопию, -  написал мне  некто  Феликс  Эмпат.
-  А  к чему  это сравнение,  -  ответил я.
- К  тому, что  была  Эфиопия, а  потом  отделилась от  ее  территории   Эритрея,  и появилось еще и  Джибути. И все эти три части  враждуют между  собой. 
- Серьезный  анализ. Нужно  еще добавить,  что в Эфиопии сейчас  112  миллионов  населения и большие  запасы природного газа, а  на Украине  37  миллионов  населения и синдром  гибридной  войны.
- А как  ты хотел,  и Крым и ДНР- ЛНР  уже  6-й  год существуют в  отпаде.
- А сам ты  где,  ты  защитник  Украины?
- Я нет, я  нейтральный  наблюдатель. Нахожусь  у  себя  в Фессалониках. 
Феликс  мне также  по секрету  сообщил, что  один  из его  далеких родственников, чье  имя  он   носит  сейчас,   служил  послом  Венеции  при   Эпирском  деспотате во время  поздней Византийской империи. А еще   один  его  далекий родственник -  Лонгрин Фардак, по прозвищу  Конский череп,   был рыцарем  Священной  римской  империи и  участвовал  в третьем  Крестовом походе на Святую землю в 1189 году  вместе с  Фридрихом  Барбароссой. Лонгрин  после этого похода  вернулся к  себе в Швабию и у  него (то есть у Феликса) есть   подлинник  родословной   Лонгрина  на пергаменте. Причудливый попался  собеседник, хочет получить  по реституции  право  на   развалины какого-то  замка в федеральной земле  Баден-Вюртенберг (это современная  Германия).  Или  у него  расчет на солидную денежную компенсацию. 

Везде  просматривается  какая-то разновидность  секса,  даже  когда  сам секс  отсутствует. Есть  присутствие какого-то  стимулятора, который  как вещь в себе. Мужчина-коньяк:  два-три  глотка  и  он исчезает, его уже  нет. Женщина – шампанское  с ароматными  пузырьками внутри   бокала. Что-то такое  не то, само уже  не знает чем  ему быть.