Любовь с первого взгляда

Ирма Ирма
В моих руках премилейшее создание, которое я нашла по обьявлению, целенаправленно и тщательно выбирая по размеру, цвету и полу..
Устав крутить" баранку" пол дня, я наконец-то повернула на улицу по последнему адресу, отчаявшись от увиденного по прошлым обьявлениям.. Навстречу мне выбежала "хозяйка" моего долгого поиска: упитанная, шоколадная, с открытым ласковым взглядом.Она подошла ко мне , как к старому другу , приглашая пройти дальше, не терять же время зря.
Она доверяла мне , я чувствовала это и видела по ее поведению.. Три чудесных малыша выскочили мне навстречу: два жемчужно-серых и шоколадный , так похожий на маму, бархатный и такой милый, что мое сердце сжалось от прилива любви, любви с первого взгляда.. Я была уверена, что это девочка..
Взяв на руки этот теплый, маленький комочек, прижав его к себе , я  вскользь увидела, что это именно девочка,но мне кажется, что , если это уже любимое мной существо было мальчиком, я была бы согласна  на любую половую принадлежность..
Сонечка была полностью шоколадного цвета, она была мини той, такая кроха с огромными коричневыми глазами, таким же носиком, розовым животиком, и кончик хвостика тоже был нежный и розовый.. Глядя на ее и прижимая, как родную и давно знакомую, я даже не спросила стоимость , так как считаю, что друзей невозможно покупать, а тем более торговаться.
Она вылизывала меня , прыгала по мне , иногда останавливаясь и заглядывала мне в глаза,понимала ли она, что видит свою маму в последний раз. Но взрослая копия моей малышки серьезно поглядывала за мной, ходила кругами, наверное просчитывала можно ли мне доверить самое дорогое , что у нее есть..
 Она провожала меня до самой двери, радостно махая хвостом и произнося какие-то звуки, милые и приятные, давая понять мне, что ее ребенок в надежных руках..
Сонечка сидела у меня на коленях , пока мы ехали до дома, пару раз пробуя пересадить ее в переноску ,но моя принцесса важно перешагивая через все препятствия , снова сидела у меня , прижимаясь и что то мурлыкая под нос, как мне кажется от удовольствия..
Мы нашли друг друга, я чувствовала это,мои эмоции  переполняли меня и я улыбалась , глядя на это прекрасное создание ,копошащееся у меня и пытающееся залезть мне под куртку , ища тепла , любви и взаимных чувств..