Сердце на двоих

Георгий Михайлов
                СЕРДЦЕ НА ДВОИХ
                (стихи к песне)


Разделила сердце, ты двоим, развела, так вышло, ты такая…
Как такое выдержать  скажи, кто-то знает, только я не знаю…
Ну, скажи мне сердце почему, я такой любви не понимаю….
Что мне делать с нею подскажи, почему скажи она такая……

Любовь - ты моё несчастье,  любовь… и счастье моё…
Любовь, только сердце плачет, о том, что нам не быть вдвоём.

Разделила сердце, ты двоим, пополам две жизни разделила…
Сегодня ты со мной, а завтра с ним, нас двоих ты счастьем одарила…
Никогда наверно не пойму, почему на свете так бывает…
Даришь ты улыбку одному, а другому сердце разбиваешь…

Любовь - ты моё несчастье,  любовь... и счастье моё…
Любовь, только сердце плачет, о том, что нам не быть вдвоём.

                2019г.