Потеряшка. 5

Нестихия
     Значит, стою я вся такая из себя загадочная, собираясь изобразить всего-навсего шпагоглотателя, огнедышателя и, так на закусочку, заклинателя змей (кто ж знал, что специалист по удавам в нашей труппе уже имеется?), вдруг... Не успела я засунуть себе в уста расписной картонный меч, как он... ну, меч то есть давай вытворять нечто непотребное. Мало того, что неожиданно для самой преображается тут моя бутафория в самделишное оружие массового поражения и зачинает самостийно вкруг меня лётать, тыкая острием хозяйку во все доступные и не очень места. Но, сказать к чести, моей ли, аль моего реквизита ни одной раны мне не нанося и даже одёжу не попортив. Стою, конечно, не шелохнувшись, у самой — в чём только душа держится, а думы мыслей полны: эт как же тогда себя факел факировочный поведёт после этакого бенефиса холодного оружия? Тут и факел, не к ночи будь помянут, дважды просить себя не заставляя, летит ко мне на всех парусах — а пламя-то пламя: фейерверки со всеми прочими салютами застрелились от зависти — так и жарит не по-детски и целит в мою тщедушную дрожащую особь. Едва успеваю уловить проскользнувшую на задворках сознания мысль: эх, хороший был балахончик, жаль и покрасоваться-то толком в нём не успела, как это жуткое огнедышащее чудовище, что недавно было всего-то маленьким фитильком обволакивает нежно пламенем всю меня разнесчастную и... не причинив никакого вреда, даже ресничек не опалив, отчаливает обратно в мешок фокусника. Мой, то есть. Думаете на этом дело закончилось? Смешно. Не сразу правда... Только теперь уже по прошествии происшествия.

               Открывается тут снова мой мешочек «с сюрпризами» с этаким зловещим шипением и выплывает оттудова... не, ребят, я столько не выпью! Не покупала я СТОЛЬКО кобр, да ещё таких смачных. И вообще, не подписывалась на такое безобразие. Ну, не моё это. Всё, прошу увольнения, согласна даже без выходного пособия! В общем, стою ни жива-ни мертва, аж, глаза прикрыла, а новоявленный серпентарий вокруг меня так и вьётся, так ко мне и льнёт. И похоже ещё и подтанцовывать начинает, вон слышу и музыка откуда ни возьмись зазвучала. Приятная такая... Никак «Лебединое озеро». Не, ну а что? По-моему, вполне в тему. Вот моё змеючье племя под этот мотивчик и наяривает свой «танец» с бубнами. По окончании новой пытки, когда змеюшник всласть натанцевался и отчалил восвояси, открываю я сперва один глаз обстановку разведать, что и как в мире окружающем деется? И тихо так отчего бы?

                Народ на площади безмолвствует... нет, наверное точнее сказать: замер, как вкопанный, будто и не дышит вовсе. Даже мои богатыри, хоть и посуровее и покрепчее основного народонаселения будут и те стоят, словно воды в рот набравши, лишь глазами лупают и только. Как я их понимаю: сама только что такого страху натерпелась, даже странно, что жива ещё. Но, не стоять же тут вечно, как статуя, откисаю эдак полегонечку, и начинаю медленно отшагивать в сторону задника импровизированной сцены, не забывая миленько улыбаться и раскланиваться. И вот, когда я почти уже завершаю манёвр по отступлению (на бис и не просите, не в настроении я), зрители вдруг, как по команде «отомри» срываются с мест и с визгом, воплями и прочими "караул" и "помилуй" бросаются врассыпную.

              Ё-моё, во я дала шороху-то! Ладно, концерт окончен, слабонервных просим удалиться, сама шасть «за занавес» и к своим поближе. Ну, что, дескать, браточки, не слабо повеселились? Они на меня смотрят, а вроде как и заново видят. Ну, дысь, потом по душам пообщаемся, а теперача надобно огородами-огородами и валить отседова что есть мочи, пока ещё чего не вышло.

               Вдруг краем зрения вижу - этакая малоприметная (но не для меня с моим 100 процентным), будто с подтёртыми контурами серая фигура нарисовалась неподалёку. И тут же фанфарами прогудело внутри чувство опасности. Видать, интуицию, всё ж не задушишь не сопрёшь, даже с частичной потерей оперативной памяти, остаётся под коркой. Оглядывается фигура энта неприятная и заговорчески с кем-то перемигивается, с кем толком разглядеть не успеваю... Ага, вот и враги, кажись, пунктиром наметились, как по спец.заказу. Говорила надысь, за этим дело не станет. Ну, это ничего — это по-нашенски. Чегой-то я снова запамятовала по-каковски, но не суть. Ребят, смываться надо, - подаю я это значит, своим пассы руками. Ничего: понятливые, подтянулись так ко мне поближе и вплотную спина к спине отчаливаем к выходу.

               Не успеваем мы с братцами удалиться на безопасное расстояние, как... не, на затылке у меня глаза вырасти всё ж не успели, а жаль. Нападение было мощным и неожиданным. Ребята мои молодцы, конечно, однако и они не всесильны. Серая фигура со товарищи неожиданно совершает подлое нападение на наш маленький коллектив с целью. Да фиг знает, с какой именно, но что не просто в кулачные бои с нами потешиться — видно невооруженным глазом. Ну, тем самым, вырасти на затылке что у меня не успел... Ох, пока я тут стою-боюсь, пытаясь иронизировать, хватает меня кто-то (снова не успеваю разглядеть, кто именно, и на кой мне тогда, скажите, мое стопроцентное, если без кругового обзора? Не, надо будет-таки подать заяву на расширение оного. Чё говорите? Кому подать, спрашиваете. Ну, это мы найдём кому, главное не забыть напомнить грамотно запросец составить) поперёк талии и, нахлобучивая какой-то пыльный предмет (неужто пальто?!) на мою буйну головушку (осторожно, причёску попортите, гады, апч-хти) куда-то тащат волоком. Караул, братья, на помощь, - не успеваю я прокричать, как меня накрывает... накрывает меня... не, по ходу, никакая это не пыль на мешке на моей башке-то — самая настоящая, ох-ти, даж не пойму, то ль сонный порошок какой, то ль... пыльца волшебная. Короче, Вы как хотите — а я спать. Ничего не могу поделать — сценарий диктует. До встречи на....