Отдай его мне

Ангелина Али
Отдай его мне, всё равно не удержишь.
Не сможешь всю жизнь для него процветать.
Надеждой-иллюзией зря себя тешешь.
Нет в мире железней магнита, чем страсть.

Отдай его мне, если сможешь, конечно.
В руках его сердце трепещет моё.
Он мнит королем себя, властным, безгрешным,
А цену себе называет с трудом.

Отдай его мне, умоляю, надолго.
Пусть в детстве сольются с ним наши сердца.
Твоим уже был он,и жили вы гордо,
Так пусть ваша честь догорит до конца.

Но страсть отошла, как уходит и нежность,
И боль, и позор, и бесчестный обман.
Души одиночество, счастья поспешность,
Веселье, сумбур, авангард и туман.

Отдай его мне, если больше не можешь
Хранить его в сердце своём, не любя.
Судьба есть судьба. Но жизнь будет строже
Куски торжества раздавать, второпях.

Беру его я, словно за руку друга.
Как будто с ним вечность уже коротали.
И страшно, и дико, и хочется в угол
Забиться, и только часы чтобы встали...

Тебе отдаю, ты законней немного.
Ты радость его, и, наверное, отрада.
Запретное счастье - к унынию дорога.
Пусть время само всё расставит как надо...