Ваня с Зиной просветляются

Вадим Басов
Кавер: Ваня с Зиной просветляются в духовно-оздоровительном клубе "Лицей Просветления"
(Из медитативных встреч с Владимиром Высоцким)

Ой, Вань, смотри какие гении
Руками водят как Чумак.
Наверно в зале эпидемия:
Иль лихорадка, иль чума.

А ты сидишь как пень, Иван,
как необтесанный чурбан.
Ну что “отстань”, ты лучше встань
Как “встанька”, Вань!

Уж ты бы лучше помолчала бы,
Не лезла б сразу на рога,
Повременила б с замечанием,
А, вдруг, тут истина сама.

Ты выпрямь спину, прямо сядь.
Тебе здесь клуб, а не кровать.
Да и духи твои — бензин.
Умрешь ведь, Зин!

Я, Вань, нанюхалась эссенции.
Держи, сейчас я подлечу.
Как окажуся в трансценденции,
Я, Вань, ей богу закричу.

А ты сидишь здесь, словно танк.
Смотри кривляется как панк.
Изображает какаду.
Я упаду!

Послушай Зин,
не трогай панкочка.
Взгляни как пляшет ваш завмаг.
Лизнул с “навара”
спирта баночку-
Пробил башкою весь дощак.

Уж лучше пить урину, Зин.
Она не пахнет как бензин.
Что не пойдешь? Ну я один.
Подвинься, Зин.

Не поминай урину всуе, Вань.
Раздвинь свой внутренний карман.
В него я незаметно сделаю
Терапевтический ваман.

Ты выпрямь спину, правда, Зин.
Пройдет вамановский твой бзик.
А если впрямь невмоготу.
Я щас уйду.

Ой, Вань, смотри какие мальчики!
Наверно знают каратэ.
Оббили, бедные, все пальчики — 
Кирпич не из папье-маше.

А сиддхи, Вань,
ты правда, взглянь,
Сияют солнцем спозарань.
Ну что пристал с своим “отстань”   
Ты тусклый, Вань!

Ну все, Зинуль, меня достала ты.
(А тут еще “ваман в карман”).
Пошла б по внутренним каналам ты
Туда, где не был и шаман

Ой, Вань, умру от каратиста я —
Ногою машет, как нахал.
Небось энергия в нем чистая.
Мне отвампирь один бокал.

А ентот, ну взгляни, Иван,
усом вертит как таракан.
Опять щас скажешь мне “отстань”.
Ты грубый, Вань!

Сиди штоль,
вечно ты трепещишься.
Дышать нормально не даешь.
Он сны там смотрит,
может, вещие.
А ты конфеты тут жуешь.

Да и вообще, здесь не резон
Нам обсуждать такой бузон.
Ты вон оделась как газон,
А не сезон!

Ой Вань смотри,
Татьян Аркадьевна
блестит как рыбья чешуя.
Ты дал бы денег, я б приладила
Такие ж блестки на себя.

В конце квартала, правда, Вань,
Ты мне хоть платьице сваргань.
Ну что, родимый, "отколись"
Дай денег.
-Брысь!

И помолчи, я всё сказал.
Накрылись денежки в квартал.
Писала ксиву на завод?
Теперь не выпьешь и компот.

К тому же эту блёстку, Зин,
Тебе пришей — позор один.
Приму я лучше аспирин.
Нет денег, Зин!

Сегодня, Вань, ты просветляешься,
А завтра снова в ночь пойдешь,
А как под утро заявляешься,
В дверной просвет не попадешь.

А здесь ты просветлишься, Вань,
и ляжешь трезвым на диван.
Ну что “отстань”,
весь век — “отстань”.
Ты темный, Вань!

Ну и докучливая, Зина, ты.
Вяжу я с магазином вин.
Пускай запишут в книгу Гиннеса
По восприятию урин.

Пожалуй я сейчас решусь,
Пойду на курсы запишусь.
Сдвинь на пол с яйцами корзину
Прощай, бес, Зина!

На фотографии Вадим Басов на проводимых в г. Томске медитативных курсах "Йога Просветления".