Дневник сумасшедшего 707

Владимир Светашев
10754
S – 7.4
У – 60
В – 110
C.р.– 3
И – 6
Дача.
Был на даче. Посадил два ведра картошки. Помимо этого выполнил еще ряд садоводческих работ. По дороге к автобусной остановке, змея переползла мне путь. Поскольку змея для меня символ мудрости, я истолковал этот знак как одобрение моего «нового» разумного образа жизни. Забавно, что в городе, направляясь пешком домой, я встретил двух знакомых: парня и девушку, которых (особенно девушку) можно отнести к противоположной стороне символа, выраженного змеей. Девушка бестолково смеялась над моим внешним видом и ее поведение напоминало поведение ребенка в детском саду; тридцатилетнее дитя. Я тоже посмеялся. Девушка вернулась на рабочее место (она выходила на перекур), а парень сопровождал меня до самого дома, безуспешно пытаясь вникнуть в то, что я говорил ему о работе, досуге и прочем. Он был слишком назойлив и задавал такие вопросы от которых невозможно было уклониться не прибегнув к лжи, а говоря правду, я, естественно, вызывал у него недоумение. Люди, которые не способны видеть дальше «финансового благополучия», «половых отношений» и «жрачки» очень далеки от понимания того, что такое свобода, или, выражаясь языком греческих мудрецов: otium. Socrates otium ut possessionum omnium pulcherrimam laudabat.
Знакомый, с которым я шел домой, высказывал намерение замутить на майские праздники шашлыки. Я сказал, что не против, однако, поразмышляв вечером на эту тему, пришел к заключению, что встреча с людьми, которые ни на что больше не способны, кроме как посмеяться над моим внешним видом, поговорить о всяких пустячках, пить, жрать и развлекаться примитивными шутками — мне ни к чему.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/13/1355