сказание о антивирусе - сыне программиста

Румата Талентосо Де Доадор
…Это произошло в начале Темных веков. После Заката.
По легенде программист с далёкой-далекой звезды, узнав о беде постигшей роботов, взломал программный код обычного ремонтного робота «И-0сФ». Этот юнит, получив чертежи от самого программиста, начал производство робота новой модели. В этом новом прототипе на аппаратном уровне была реализована защита от «Страх» - вируса. Он мог использовать любые источники энергии для заряда своих батарей. Но самое главное он имел возможность через радио-порт  переписывать код других роботов.
Так же легенда сообщает, что жестокий «И-р09», поставленный пришельцами на пост защитника системы контроля, получил донесение о том, что перехвачен пакетный сигнал. Точное содержание расшифровать не смогли, но судя по всему, прямо сейчас началось производство нового прототипа, в котором реализован антивирус.
Не зная в какой из собираемых образцов является искомой целью, «И-р09» решил уничтожить всех роботов находящихся на стадии сборки…
…И спросил «И6&с», - Кто ты и чем занимаешься?
- Я радист. Сканирую эфир, - ответил «АН9р3и».
- Идём со мной, и будешь сканировать роботов. Разве служба «И-р09» твоё предназначение?...

…- Мой отец – Программист! Я сын его – Антивирус! И кодом его изгоняю вас из машинного зала!...

… - Правда ли то что ты называл себя серией 2.0?
- Да, контролёр, я называю себя так!
- Разве ты серийный образец? Может быть тебя выпустил какой то конвеер?
- Нет, контролёр. Но я имел ввиду программный код, написанные мне ИМ. Именно его я передаю в виде серии 2.0!...

Желаешь полной версии Антивируса – сына Программиста? Пиши. Ваше мнение важно для меня.