Хранители ночи. Глава 2. Часть первая

Лифия Лисовская
Сергей.
В этом году август выдался не самым лучшим. Мало того, что девушка бросила ради другого, так ещё и отца в другой город отправляют… Опять ехать в самую глушь и помогать с переводами…
- Да не переживай. Это большой город. К тому же там не абы что, а следы цивилизации варванов!- у отца сразу огоньки в глазах заиграли. Я бы где угодно узнал этот взгляд.
-Спорить с тобой бесполезно… К тому же, я так понимаю, ты уже собрал наши вещи и осталось моё соглашение на поездку, чисто формальность…- Я немного усмехнулся самому себе. Столько лет прожили вдвоём… Жаль, мамы сейчас нет с нами, она была бы счастлива, занимаясь переводами старых древних записей других цивилизаций, вместе с отцом…
- Сынок, я понимаю, что тут у тебя друзья, школа, но оставлять тебя одного я не могу. Так что…
-Да понял я уже тебя- радушно улыбаясь, я похлопал его по плечу,- я знаю тебя лучше, чем самого себя, так что руки в ноги и вперёд!
-Эм… Кстати об этом- мужчина немного потупил взгляд,- выдвигаемся завтра. Путь долгий. С утра садимся в машину и уезжаем. Главное условие этой работы- секретность. Заказчик не желает раскрывать секреты древних. По ходу дела что-то интересное ждёт нас, сынок!- Отец подмигнул мне.
-Да, нас ждёт ещё одно приключение на задницу. Ты не мог ему отказать, ты же толком то и не знаешь язык варванов…
-Да, но их язык хорошо знаешь ТЫ- отец уже лёг в кровать, немного потягиваясь, он продолжил ход своих мыслей- ты же не бросишь в беде своего старика?- Хитро улыбаясь, он заранее знал ответ на этот вопрос. Сугубо говоря, он был задан как риторический.
Я же последовал примеру отца и лёг спать. Не хотелось думать о предательстве девушки, а друзья- должны понять…
Всё же, сны мне снятся слишком уж странные… Вот и в этот раз не обошлось без этого.
Тот мир был тёмным. Небо цвета пепла, и не было важно, день или ночь. Невозможно уйти или спрятаться. Разруха и безвыходность настигли этот мир. Провал реальности, и открытие чёрной дыры в этой реальности, из которой выходят странные существа. Они высасывают души из людей. Все бегут в панике, кого-то уже затоптали, кто-то пал от лап тёмных тварей, а кто-то пытается сбежать, преодолевая преграды на пути. Только всё за зря. С каждой секундой на улицах появляется вс больше этих сущностей. Казалось, тот мир и есть реальность, в которой я пытался выжить, скитаясь в поисках безопасного места. Каждый раз, я оборачивался назад, надеясь, что за мной нет этого силуэта. Но она был. Куда бы я не пошёл. Длинное вытянутое тело, непропорциональные конечности с огромными пальцами постоянно шло попятам. Мне было страшно. Зайдя в один из переулков- я уткнулся в стену. Это был тупик. Обернувшись назад, я вздрогнул. Существо в один миг преодолело разрыв между нами. Вблизи, его оболочка из тени исчезала, открывая немощное бледное тело. Мне стало интересно, и я взглянул на его лицо. Сердце ухнуло, и упало примерно в районе пяток. Вместо глаз- были лишь тёмные отверстия. Его рот был вытянут, будто он постоянно кричал, но без звука. А дальше- всё как в тумане.
 Проснулся я в холодном поту лишь от ощущения, что на меня кто-то смотрит… Страх сковал всё тело. Раньше такого не было никогда. Страх темноты? Нет, быть такого не может. Тогда что? Откуда это странное ощущение?
Обливаясь холодным потом, я всё же смог пересилить себя. Взяв телефон в руки, я включил фонарь. Часы показывали 2:12. Через два часа надо было вставать… И почему именно сейчас настигло это ощущение? Выйдя из своей комнаты, я прошёл на кухню. Как ни странно, но там горел свет. Стало немного легче. Отец встал на ночной перекус.
-О, Серёжка, а ты чего не спишь?- Папа дожёвывал яичницу. Так чавкать, чтобы голод проснулся и в другом человеке мог лишь мой отец.
-Да, кошмары…- невольно улыбка просияла на моём сонном лице.- Делись с голодными. Раз уж оба встали, тогда в путь после трапезы?
-Думаю, ты прав. Всё равно уже не уснём….
И вот, стоим я и отец около машины с множеством пакетов в руках. Конечно, как же можно расшифровывать язык древних варванов без справочников и супер-умного сына?
-Ну, вроде всё погрузили. Как я уже говорил: путь не близкий, так что будут остановки. Самое главное- никому нельзя говорить- Отец нахмурил брови. Казалось, что он что-то недоговаривает, но спрашивать его я не стал.
-Да, пап, я помню. Поехали уже. Имей в виду, через 6 часов наступает моя очередь садиться за руль!
Отец ничего не ответил, лишь одобрительно улыбнулся и сел в машину. Я же расположился сзади, как пассажир. Вместо штурмана у нас был навигатор, так что пару часов крепкого сна у меня есть.
Для кого-то поездки являются самым неприятным занятием, но разъезжая на большой машине, которая поглощает шум и имеет в запасе несколько лошадок- это сразу меняет отношение к переездам. Все 3 дня, что мы ехали я видел лишь леса, заброшенные деревни и посёлки, где давно уже никто не жил. Казалось, что время тут остановилось. Ни одной живой души, одни растения…
-Пап, а ты не знаешь, что тут за деревенька раньше была?- Я невольно оглядел очередные руины, которые мы проезжали. Пустые старые дома сменяли друг друга один за другим. У кого-то были лишь выбиты стёкла в окнах, а некоторые и вовсе прогнили. Дерево не кирпич, на долго не хватит…
-Бихтин. Раньше тут было полно людей, но что-то произошло, и население пришлось экстренно эвакуировать. Власти замяли это дело и тщательно что-то скрывают.
Мда… Вот так, в один миг люди могут лишиться всего… Немного похоже на один из моих снов… Кстати о них… Более наркоманских снов ни у кого не найдёте. Пряничный человечек в делегаты в президенты… Это лишь цветочки. Бывают и похуже… И повезёт, если не кошмар. Таким снам нарадоваться не смог бы режиссёр какого-нибудь ужастика, но не я. Иногда путаешь сон и реальность… В такие моменты больше боишься, что не проснёшься и останешься наедине с этими тварями…
-Не переживай, в Римбире очень оживлённо. Не так, как у нас в столице, но ничем не хуже. Правда странность одна есть…- Мельком взглянув на меня через зеркало заднего вида, отрывая взор от дороги, на его лице читалось беспокойство,- ночью мне не спалось, поэтому решил ещё раз почитать об этом городе…. Ходить вокруг да около не буду. После одного несчастного случая, в котором погибло много человек, в городе ввели комендантский час. Те смельчаки, что выходили ночью на улицы были жестоко убиты. Не просто ранение огнестрельным… Тут особенно старались… Жертва долго мучилась перед тем, как заснуть вечным сном… В статье даже фото в доказательства привели… Не нравится мне это всё, уж слишком подозрительно, что люди до сих пор живут в этом городе при таких обстоятельствах…
-Тут ты прав… Неужели хочешь раскрыть эту тайну? Не думаю, что нас оставят в живых, если мы узнаем их секрет…
Через два часа я снова сидел за рулём, пока папа сладко посапывал в пассажирском кресле. Темнеть начало незаметно, а навигатор тем временем известил о том, что мы почти на месте. Пришлось разбудить отца. Итог: мы остановились у ближайшей остановки и заночевали. Днём мы уже были в самом центре города.
Должен признать, заказчик позаботился обо всём. Предоставленная квартира была прекрасна, словно из обложки глянцевого журнала. Выгрузив коробки с вещами в зале, мы принялись исследовать, что и куда можно приспособить. В итоге, занятая мной комната оказалась самой светлой стороной. И как назло, здесь был большой книжный шкаф, в который быстро перекочевали все отцовские книги.
Быстро разобрав вещи, мы решили не тянуть с работой и уже сегодня взглянуть на эти письмена. К удивлению, заказчик с самого утра указал время и место встречи.
Через полчаса мы уже ждали его в ближайшем парке. Отец был прав. От нашей столицы мало чем отличается. В парке было много народа. Кто-то просто вышел на пикник, кто-то на прогулку с собакой, а кто-то просто наслаждался погодой.
-Сергей и Павел?- Незнакомец будто появился из воздуха. Ничем не примечательный дядька лет 50-ти. Пивной живот давно уже мешало человеку увидеть его собственные ноги. Эдакий колобок на ножках.- Пройдёмте за мной. Нас ждут в другом месте, но есть одно обязательное условие. Всю дорогу вы будете в масках, через которые увидеть дорогу туда и обратно невозможно.
-Ради этой работы сюда и приехали- отец кивнул головой и мы пошли за лысиком. Почему лысик? Когда он повернулся к нам спиной, у него на макушке была огромная плешь. Мужчина довёл нас до машины. Сначала мы подумали, что он и есть заказчик, но оказалось, что это водитель.
- Господин сказал, что вы хорошо разбираетесь в древних письменах.- Его голос пронзил возникшую тишину и немного успокоил мои нервы. А они-то как раз шалили не на шутку.
-Да, я и мой сын хорошо в этом разбираемся. Давненько этим увлекаемся.- Отец с натяжкой улыбнулся. Казалось, он что-то вспоминает. Увы, читать его мысли я не умел, так что оставалось лишь догадываться…
Тем временем, за окнами менялись дома, машин становилось всё больше. Миновав огромную пробку на шоссе, мы выехали из города. Дальше пришлось надевать маски, так как условия были оговорены заранее. Вместо светлого дня всё сразу померкло в кромешную темноту. Остался лишь звук работающего двигателя.
Не знаю, как долго мы ехали, но в итоге мы оказались в какой-то подземной парковке. К этому времени нам уже разрешили снять маски с глаз.
-Пройдёмте за мной- мужчина повернулся к нам спиной и зашагал в неизвестном нам направлении. Большой тёмный зал был набит хорошими и дорогими машинами. Так же здесь были и фургоны.
-Прошу вас ничего не трогать тут. Господин ждёт вас на первом этаже. Поднимитесь по этому лифту. Я буду ждать вас здесь, чтобы отвести обратно домой.
-Хорошо, спасибо- всё горло во время поездки пересохло, от этого голос стал хриплым и тонким одновременно. Было довольно неловко. Водитель невольно сдержал смешок, но хитрые глаза его всё же выдали.
Зайдя в металлическую коробку и нажав на нужную кнопку, мы поднялись наверх. Как только дверцы отрылись, нашему взору представился большой зал со вторым этажом, который играл роль балкона. В середине другого конца верхней части зала были 5 кресел. В третьем сидел мужчина лет 25-30. Он сидел в маске на пол лица в виде орла. Хоть лица его почти не было видно, но его глаза даже снизу можно было разглядеть. Это был обладатель гетерохромии, но настолько странной, что невольно казалось, будто это персонаж, сбежавший из строк какой-то древней сказки.
-Я рад вас здесь видеть.- Громкий голос эхом раздался по залу.- Можете меня звать Виктором. Фрэгор- это мой личный водитель. Сегодня он вас встретил. Подняться наверх вы можете по боковой лестнице. Фолиант с письменами, а так же папирус у меня сейчас в руках. Можете взглянуть на это, если желаете- мужчина хищно улыбнулся. Что-то меня пугало в нём, но интерес и любопытство было сильнее всего этого.
Недолго думая, мы поднялись к мужчине. Фолиант оказался довольно хорошо сохранившимся экземпляром. Текст сохранился полностью весь, что не могло не радовать наших с отцом глаз.
-Вы действительно нашли сокровище- восторженный взгляд отца, обращённый к Виктору, было можно понять сразу. Он смог прочитать пару фраз и найти что-то интересное.
-Я в курсе. Что вы можете сказать про название фолианта?- Человек обратился ко мне.
Древние письмена плотно были прижаты друг к другу, и было довольно трудно переводить ещё и из-за того, что надо было читать с нижнего левого угла, переходя вверх по заковыристым знакам.
«Тёмный мир познает тот, кто видит всё, что скрыто для простых глаз»
Довольно странная фраза, учитывая странную улыбку заказчика…
-Прелестно- всплеснул руками мужчина.- Я рассчитываю на вашу помощь. Считайте, что гонорар удвоен. Но я жду результата. Постарайтесь перевести как можно скорее.
-Хорошо, но это означает, что вы даёте нам оригиналы или копии для перевода- отец нахмурил брови. Теперь и он что-то заподозрил, как мне кажется…
-Да, копии выдаст вам Фрэгор. А теперь идите. Он уже ждёт вас внизу у лифта.
-Хорошо. Могу ли я спросить, а где были найдены эти письмена?- Не удержался я, и задал вопрос, так долго меня мучивший.
-Ну, тут секретов нет. За окраиной города. Хотя и пришлось немного повозиться, но всё же, как видите, эти документы целы.
-Большое спасибо вам, Виктор- сказал папа, и мы направились в лифту. Как и сказал мужчина, Фрэгор отдал нам распечатанные копии. Дальше мы сели в машину, снова надели маски на глаза. До дома нас довезли довольно быстро. Время сегодня улетело незаметно, так что по прибытию в квартиру, было около 9 вечера. Свалившись с ног, каждый из нас дополз до кровати и заснул.