Цикл из Jumalni-5. Ч3. Я устал

Братислав Либертус Новинки
11 02. Jumalni-5. Отзыв на Я устал

Я устал
Максим Светлов Дзэн

Я устал миражами пленяться
Из цветов, под которыми колко.
Да уж лучше без дела слоняться,
На луну выть непойманным волком.

Мое сердце живет ароматом
Дивных гроз, мокрых трав, иван-чая.
Если ты сладко пахнешь любовью, —
Я пороков и не замечаю.

И поэтому больно бывает
Вдруг сорвать пелену глупой сказки.
А ведь разум так верить желает
В слово доброе, в искренность ласки.

Но достаточно я наблудился,
Спал на ложе, политом отравой.
И пусть сон мне чудесный приснился, —
Для тебя он был только забавой.


© Copyright: Максим Светлов Дзэн, 2020
Свидетельство о публикации №120021101957
https://www.stihi.ru/2020/02/11/1957

+

Ну,  какой же ты волк?  Если прячешься дикой собакой,
Поджимая свой хвост от любого укола шипа.
Мне же нужен герой, нужен рыцарь в доспехах и латах,
Кто меня завоюет, из башни высокой достав.

Кто сразится с драконом,  снеся трехголовие махом,
А не плачет, как кролик, дрожащий в колючих  кустах.
Где борьба за любовь?  Ни к чему мне ни трус, ни предатель,
Я смотрю  на тебя...  И  надеюсь, ты плакать устал?

Или страхом  измучен? Устал,  наконец-то, бояться?
Иль продолжишь таращиться,  глаз не смыкая в ночи?
Будешь нежным попозже,  а сейчас будь отважным,  мой Заяц.
Если хочешь,  конечно,  Моей,  а не лунной любви.

Ведь Любовь - драгоценность, а не сор под ногами,  мой милый,
Чтобы каждому трусу - под ноги,  как жемчуг,  метать.
Неохота бороться? Продолжай спать на ложе с полынью.
Я же - ласку и сказку мечтаю герою  отдать.

Братислав Либертус-Кармина   11.02.2020 11:07

+